Всю работу за Связной приходиться выполнять самому

31.08.2012 16:03
741
5
Оценка
1
Отзыв проверен
20.04.12 года я совершил покупку в магазине на 4389 рублей. 14.07.12 мне приходит сообщение о возврате 4389 рублей и совершении покупки на 7888 рублей датированной 20.04.12. Никакого возврата я не делал. Чек я подписывал только на 4389 рублей. Я обратился в банк Связной, в который эмитировал мою карту. Написал заявление на опротестование. Через 30 дней мне перезвонили из Связного, с просьбой написать еще одно заявление. После этого сдвинули сроки еще на 40 дней. Ни кто не чего толком не знает, ответы специалистов не полные. Все ответы в одном ключе «ожидайте». Мне это надоело, и я обратился в банк эмитент, чей был терминал в магазине (Газпромбанк). Написал подробное письмо на сайте Газпромбанка, через час перезвонили, уточнили всю информацию. Еще через час перезвонили и сказали, что это была техническая ошибка в течение следующей недели деньги должны вернуться. Связной банк совсем испортился (проблемы с персоналом, проблемы с конфиденциальностью, проблемы с решением проблем клиентов, ухудшение условий по картам, все проблемы приходиться решать самостоятельно), больше не буду его ни кому советовать. Надеюсь хотя бы деньги они обратно вовремя зачислят.
Связной Банк
2012-09-04T17:25:00+04:00
Ответ для skyboy13. Уважаемый клиент! Сожалеем, что произошла подобная ситуация. Как только денежные средства поступят на счет Связного Банка, они сразу будут направлены на Ваш счет. С уважением, Ваш Связной Банк