Плохой сервис по телефону

04.09.2012 13:32
760
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Сегодня в 11 утра звонила в ТКБ по телефону горячей линии. Время на телефоне в ожидании ответа - 5 минут. Менеджер Александр не удосужился дослушать мою ситуацию до конца, переключил на менеджера по кредитам. Время на телефоне в ожидании ответа - 10 минут. Менеджер по кредитам выслушала и переключила снова на службу клиентской поддержки. Время на телефоне в ожидании ответа - 5 минут. Менеджер Светлана наконец-то выслушала до конца и предложила решение проблемы. В итоге 30 минут на телефоне. Уровень подготовки менеджеров банка не соответствует уровню банка. И сделайте же что-нибудь с телефонной линией, ждать по 5-10 минут менеджера это советские времена!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-09-06T11:51:00+04:00
Ввиду того, что в ходе телефонной консультации решение проблемы было найдено, можем принять тройку.