Банк портится?

05.09.2012 02:49
724
3
Оценка
1
Отзыв проверен
С банком знакома уже давно. Открывала депозиты. Все очень нравилось, уговаривала мужа открыть и расчетный счет для фирмы у них. Но... Стала обращать внимание на возникающие "трудные моменты": 1. Запросила список для открытия расчетного счета и "уперлись" в договор аренды офиса - а мы офис не арендуем, как зарегистрировали юр адрес в 1997г, так и ни разу не арендовали - указывали фактическое местонахождение по прописке учредителя. Для других банков - это не представляло "угрозы". 2. Операционисток всего две: для физ. и для юр.лиц. Это офис в Зеленограде. Находится на отшибе, может мало клиентов держать штат побольше. И как-то все очень долго (много документов что ли приходится заполнять или полей в программе). Операционистки меняются (в смысле текучки). 3. Добрались и до случая, из-за которого хожу в огорчении уже несколько дней. У меня в банке было открыто 2 депозита он-лайн, срок одного закончился и деньги зачислили на текущий счет. Из-за своей загруженности в отчетный период в интернет-банкинг не заходила длительное время (ну лежат денежки под процент и ладно), потом уехала в отпуск, вернулась, дай, думаю, открою у них новый вклад (неплохие, надо сказать, условия - хотя есть и получше, но не в Зеленограде и не он-лайн). Бац! Срок действия ЭЦП истек - сгенерировать ключ не могу. Звоню в техподдержку мне говорят, - сотрите с карты 1-й код. Я говорю, уже стерт и генерировала после этого ключ он-лайн в том году. - Ну, раз просрочили - придется ехать в банк, вам выдадут другую карту ключей. - а что с этой? - спрашиваю. - будете дальше ей пользоваться. Ладно, приехала. Операционистка мне, улыбаясь вежливо: А вы знаете, что выпуск карты кодов в вашем случае будет с комиссией? Очень не люблю, когда меня к чему-то вынуждают (особенно по мелочам). - Нет, меня об этом не предупредили. И пересказываю разговор с техподдержкой. Она: они и не должны были предупреждать. Это есть в тарифах. Прошу показать. Зачитывает, что комиссия взимается при повторном выпуске, если неиспользованных кодов больше 20 (из 100) Говорю, что это не мой случай (я не теряла карту, и, кстати, пользовалась SMS-кодами. Возможно, если бы просто стирала с карты кодов, то и осталось бы меньше 20). Этот случай не указан в тарифах. Пришлите мне тогда также SMS-код. Звонит в техподдержку – Нет, говорит так не положено. Я ей: Найдите вариант, когда я не плачу комиссию, которая не прописана в тарифах. Приглашаем заведующую. Тот же разговор сначала. Те же действия (звонки в техподдержку), Ну вас же за 90 дней предупреждали при входе в Интернет-банкинг. Тут, я возмутилась. Мне каждый месяц присылают SMS, что лимит по моей пластиковой карте 10 рублей, А что надо сгенерировать ключ ЭЦП - ни звука. И что произойдет, если не успеешь сгенерировать новый ключ ЭЦП - тоже ничего не сообщается. Где написано, что придется перевыпускать новую карту кодов и что это только платно? Почему нет никаких других способов сгенерировать ключ ЭЦП, кроме как удаленно по карте кодов. Почему я не могу сделать это в офисе банка (например, распечатку случайных цифр, - я не программист, сами думайте как, Но! варианты должны быть). В итоге, я сняла в кассе все деньги с текущего и валютного счетов. И муж тоже. Неизвестно, с чем еще "само собой разумеющимся" придется столкнуться в этом банке. Доверия больше нет. И ведь никак не попытались сгладить - ну и ладно, что полмиллиона забрали, вместо размещения депозита.Я бы на их месте, наверное, свои 50 руб. заплатила бы, если не смогла бы найти решение и болела бы за дело. 4.Еще момент. Распечатала операционистка мне кассовые расходники и говорит: подпишите все экземпляры. Я смотрю, а там подпись, что деньги получила. - Нет, говорю, это в кассе. Иду в кассу, кассир мне тоже - подпишите все документы. - Я ей читаю: деньги получила - подпись. - И спрашиваю: Я получила? Когда получу, тогда и подпишу. В общем, хорошо, когда никаких вопросов у клиента не возникает, тогда и банк хорош. А чуть что не в обычном порядке - неразрешимая проблема. Зато кассовую дисциплину нарушать - это видимо в обычном порядке. Так что - банк портится? Или он таким и был - просто не сталкивалась.
СБ Банк (Судостроительный банк)
2012-09-05T18:24:00+04:00
Уважаемая smil! Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства при обращении в ДО «Зеленоград». Действительно без договора аренды можно обойтись в определенном случае – а именно, если речь идет о малом бизнесе и фирма зарегистрирована по месту жительства генерального директора. Что касается вопроса с ЭЦП, то в целях безопасности нам нужно идентифицировать клиента, поэтому при перевыпуске ЭЦП мы просим прийти его в офис и получить ТПК лично, чтобы не провоцировать возможные мошеннические действия. Надеемся, Вы согласитесь, что это принципиальный момент. И спасибо, что Вы обратили наше внимание на то, что клиента стоит информировать по смс о приближающемся сроке окончания действия ЭЦП. В случае если он не заходит в интернет-банк или не обращает внимания на соответствующее объявление, это может быть полезно. На будущее постараемся учесть этот момент. Если говорить о требовании кассиром подписи расходного ордера перед непосредственной выдачей денежных средств, то оно было правомерным, так как соответствует Положению Банка России 318-П. Нам жаль, что сотрудники допофиса подошли к ситуации слишком формально. С ними была проведена разъяснительная работа, и они по всем затронутым вопросам пройдут в ближайшее время дополнительное обучение. И мы приложим все возможные усилия, чтобы это был единичный негативный пример, который позволит нам стать лучше, а ни в коем случае не показатель того, что «банк портится». С уважением, СБ Банк.

Отзывы о вкладах СБ Банка

Частичное снятие средств

Оценка 4

Только что снимал вместе с семье деньги в отделение "Азовское". В понедельник с утра я записывался на снятие денег, как я думал, в отделении "Азовское". Придя в отделение мы... Читать полностью

20.01.2015

Мы точно об одном и том же банке говорим?

Оценка 5

Почитала последние отзывы. Немного не стыкуется у меня сегодняшняя картинка в операционном отделе центрального офиса с паникерскими настроениями посетителей портала. Я искала банк... Читать полностью

31.12.2014

Мои платежи прошли

Оценка 4

Пол дня пыталась зарегистрироваться тут, в итоге к вечеру проблема и так была решена, но все равно напишу, кратко. У нас с мужем свой небольшой бизнес и два расчетных счета в... Читать полностью

30.12.2014

У меня все хорошо в сотрудничестве с СБ Банком!

Оценка 5

Заглянула тут на банки.ру и ужаснулась от количества единиц, которые связаны с неисполнением платежей, сразу начала проверять свои платежи, которые отправила в пятницу с личного... Читать полностью

30.12.2014

Офис Якиманка

Оценка 5

Пользуюсь услугами этого банка уже более пяти лет. Все это время размещаю вклады на сравнительно высоких процентах - 10-12%. А теперь появилось аж на 20% - обязательно воспользуюсь... Читать полностью

22.12.2014

Я - довольный клиент!

Оценка 5

Как- то летом нахлынуло на меня вдохновение и родился мой первый отзыв на сайте banki.ru https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6884479/ А сейчас- чувство... Читать полностью

21.12.2014

Как всегда на высоте

Оценка 5

На фоне черного понедельника, решил забрать часть средств из банков (вне зависимости от банка и вне зависимости от надежности), сб банк у меня давно на особом счету, да вклад на... Читать полностью

21.12.2014