Обслуживание юр. лиц

06.09.2012 15:59
730
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Последний банк, который бы я посоветовал своим контрагентам. С определенной периодичностью нужно подтверждать полномочия руководителя и это правильно! Законно! Но банк тупо блокирует счет, когда звонишь и узнаешь причину блокировки "Вы не подтвердили полномочия". На один и тот же вопрос, а нельзя было сообщить, что подтвердить нужно, один и тот же ответ: Мы не обязаны Вам напоминать, нам лень сообщить через банк-клиент... мы тупо блокируем, а вы теперь побегайте. Про тарифы ничего плохого не скажу, не самые высокие, но есть гораздо ниже. Вполне достаточная сумма, что бы подумать о своем клиенте, а не замораживать его деятельность путем блокировки счета. Пока контора в вялотекущем состоянии, пусть будет счет там, как заработает - буду рекомендовать поменять банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-09-07T18:13:00+04:00
Можем засчитать только 3.
С банк
2012-09-07T12:58:00+04:00
Уважаемый клиент! Банк хотел бы обратить Ваше внимание на то, что в соответствии с п.4.2.10 договора расчетного счета в валюте Российской Федерации (ТФ 01-01.2) клиент обязуется: - Предоставлять Банку документы об изменении своего статуса или изменении в учредительных и иных документах в течение 2 (двух) банковских дней с момента их регистрации; - Уведомлять в письменной форме Банк в течение 2 (двух) банковских дней с момента изменения адреса (местонахождения и фактического), почтовых реквизитов, номеров телефонов, факса, телекса и т.п., о приеме и увольнении должностных лиц, имеющих право подписывать платежные документы (при этом производить замену банковских карточек с образцами подписей и оттиска печати в течение 5 (пяти) дней с момента уведомления Банка). Банк не несет ответственности за ущерб, причиненный клиенту в случае, если прекращение полномочий лиц, утративших право распоряжаться счетом, не было своевременно документально подтверждено. С уважением, Ваш Сберкред Банк.