Не смог пополнить карту

09.09.2012 19:12
795
2
Без оценки
Являюсь клиентом банка с ноября 2010, в принципе все устраивает, за все время был лишь один негативный момент, я писал о нем отзыв. 1. В пятницу, 07.09.12 я зашел в связной в г. Адлер на ул. Голубые дали д. 8, чтобы пополнить карту на сумму 5275 р. Я всегда пополняю через терминал, но 5 рублей в него не засунуть, поэтому пошел на кассу. Девушка огорошила - пополнение карты на сумму менее 10 000 рублей только в терминале! Откуда она взяла эту сумму? До этого всегда пополнял и через терминал, и через кассу даже 100 р. и проблем не было никаких. Более того, в среду я в этом же связном пополнял карту на кассе на 14 446.60 и мне даже слова не сказали про какие-то 10 тысяч. Я начинаю злиться, спорю с ней, она непреклонна и продолжает делать свои дела прямо на кассе, не обращая на меня никакого внимания. Говорю, что позвоню в банк и напишу претензию на банкиру - ноль внимания, "звони куда хочешь!" Звоню при ней на 88001000005, там девушка подтверждает, что отказ принять платеж неправомерен и предлагает составить претензию на сотрудницу, но для этого нужно знать ее фио. Я спрашиваю девушку на кассе - как вас зовут? - я не обязана вам отвечать! - после этих слов я просто выпал в осадок. Такого хамства, самоуправства и наплевательского отношения к клиентам в салонах связного я еще не видел. Составляем претензию. На всякий случай я позвонил в Связной и там тоже сказали о неправомерности отказа, также составили претензию. Пообещали разобраться в течение недели. Ну вот как после такого мне возвращаться в этот салон? Вы вот можете представить, что вы приходите в банк, а деньги у вас брать не хотят, мол, маловато будет. Я понимаю, в связном продают телефоны. Ну так раз там начали продавать банковские продукты, так будьте добры, обеспечьте нормальный, клиентоориентированный банковский сервис! А если та сотрудница так вольготно себя чувствует и занимается самоуправством на работе, так накажите ее, пусть знает, что так делать нельзя вообще-то. 2. И еще. в интернет-банке есть лимит платежей в сутки 10 000, почему там нигде не пишется, сколько у меня осталось? Я что, должен каждый раз сам считать сумму платежей и время, которое мне осталось до конца ограничений? Почему я каждый раз должен названивать в банк, каждый раз объясняя сотрудникам, что такое лимит в интернет банке и ожидая по 10 минут на линии, пока сотрудник сам рассчитает все на бумажке? Это НЕУДОБНО! Связной банк, вы вроде хороший банк, а вроде и не очень. Когда же вы будете СРАЗУ все делать хорошо, когда вы перестанете делать через одно место, а потом переделывать, объявляя это новой фишкой? Оценку не ставлю, пока. Жду звонка банка о том какие приняли меры для того, чтобы ситуация 1 со мной больше не произошла.
Связной Банк
2012-09-11T14:33:00+04:00
Ответ для besovskoe otrodje. Уважаемый клиент! 1.Примите, пожалуйста, извинения за некорректную консультацию и доставленные неудобства. К сотруднику будет применены меры административного взыскания согласно договорным отношениям. Вы можете пополнить карту Связной Банк через кассу на сумму от 1 рубля, при пополнении на сумму более 15 000 руб. необходимо предъявить саму карту и паспорт. 2. Ваши пожелания мы постараемся учесть в своей дальнейшей работе. С уважением, Ваш Связной Банк