Халявные деньги клиентов банка - приумножим себе в карман?

14.09.2012 09:04
2529
11
Оценка
1
Отзыв проверен
За прошедшую неделю Альфа-банк проводил какие-то махинации. Можете это называть больной фантазией, но другого не остается, колл-центр как всегда ничего конкретного и дельного не говорит, тех.поддержка - как рыба об лед. Происходит следующее: банк-отправитель подтверждает поступление денег в Альфа-банк, но в Альфа-клике сумма рисуется спустя сутки. Это происходит несколько раз. Провожу платеж с Альфа-клика, со счета сумма списывается, но в место назначения не приходит, оказывается, поручение в обработке. Проходят сутки, поручение в обработке. Начинаю выстраивать логическую цепочку, например: 10 000 клиентов совершили платеж по 20 000 руб. в среднем,10 000 х 20 000=200 000 000 (!) Оборот данной суммы в течение суток на Межбанковском рынке даст самый-самый минимум дохода в 20 000 000 руб. Т.е. Банк пользуется денежными средствами клиентов искусственно задерживая поступление и проведение платежей, под видом всяких "обновлений" и "технических". Если я не прав, то объясните ВНЯТНО: что происходит? Почему Интернет-банк работает со скоростью как при ручной обработке документов? Жаль, надеялся, что Альфа-банк - серьёзная контора. :( [b]14.09.2012 12:16[/b] Связался в очередной раз с колл-центром Альфа-банка. В очередной раз успокоили, "в течение дня наши специалисты проведут все платежи по выставленным счетам" (вчера было то же самое). Я задал вопрос - если платеж не прошел, то верните деньги обратно на счет (деньги-то в банке!), я буду пробовать другую схему транзакции (например, через Qiwi), мне ответили, что это невозможно (интересно, почему?). Если какие-то проблемы технического характера, то оплату выставленных счетов банк был не должен брать, а если уж взял - то будь любезен исполни обязательства. Всё-таки очень плохая мысль - банк пользуется нашими деньгами без возмещения пронесенных убытков. Попробуйте использовать деньги банка без процентов? [b]Админ:[/b] Когда (дата, время) осуществляли платеж и в какой валюте? Дождемся ответа банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2012-09-18T18:49:00+04:00
Здравствуйте, поскольку в ответ на наш запрос Вы не предоставили данные, мы, к сожалению, не можем прокомментировать Ваш отзыв. Если Вы хотите, чтобы мы разобрались в ситуации, то просим сообщить на почтовый адрес YZinoveva@alfabank.ru: - ФИО и адрес постоянной регистрации, - даты и суммы операций, о которых идет речь в отзыве, - дату обращения в тел. центр, - номер телефона, с которого Вы звонили. В теме письма просим указать «Народный рейтинг», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш отзыв (или скопировать его и вставить в тело письма). С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
54 231
отзыв
50 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025

Сняли комиссию, хотя отключала ее

Оценка 4

25 марта у меня списали комиссию за услугу "альфа чек", хотя я помню, что отключала ее. После этого я сразу написала в поддержку банка, мне ответили сразу и помогли составить... Читать полностью

21.04.2025

Поддержка на высшем уровне

Оценка 4

Заказала я платёжный стикер в Альфа банке, сотрудник приехал в назначенную дату, выдал и уехал, спустя пару дней произошло списание денег за услугу страхования. Вот интересно же... Читать полностью

21.04.2025

Решили вопрос с возвратом комиссии

Оценка 5

19.05.2025 обратилась в поддержку, чтобы решить вопрос о снятии комиссии. На сайте яндекса не было указано, что за перевод снимается комиссия. Для меня было удивлением, что при... Читать полностью

19.04.2025

Быстрая помощь возврата денежных средств

Оценка 5

19 апреля я увидел, как у меня списали 399р, из-за чего написал в чат с альфа-ботом о моей проблеме не знания о списании средств за подписку альфа смарт, даже не знал, что она у... Читать полностью

19.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Недавно у меня по ошибке списали деньги (499р) за Альфа Смарт. Я сразу обратился в поддержку и оформил обращение в банк, представители очень быстро решили мой вопрос и вернули... Читать полностью

19.04.2025