Я - ошибка системы Балтийского Банка

30.10.2007 11:15
1074
4
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Я взяла кредит в Балтийском банке 14 ноября 2006 г. на полгода. У меня были просрочки платежей, в июне я позвонила в кред. отдел и сказала: "Я хочу погасить кредит. Сколько мне с учетом всех штрафов нужно уплатить?" Мне назвали сумму. На след. день я пошла в отделение Б.Банка и спросила у консультанта: "Я хочу погасить кредит. Назовите мне сумму". Мне назвали ту же самую сумму, я пошла в кассу и внесла ее на карточный счет (именно так погашаются их кредиты). Мне сказали, что я все погасила. Через месяц мне звонят из ББ и говорят: «У вас не погашен кредит, дайте денег». Я объясняю, когда был сделан финальный платеж, где и кому и сколько. Мне говорят: «Мы перезвоним». Перезванивает жуткий бас и говорит: «Я служба безопасности ББ. У вас не погашен кредит, у вас штрафы, что будем делать?» Я говорю: «Ничего не будем делать, у меня все погашено в июне-июле (числа я есссно уже не помню, как и точную сумму)». Объясняю все от корки до корки. Он говорит: «Я вам не верю, но проверю и перезвоню». Назавтра перезванивает и извиняется: «Извините, мы ошиблись, у вас все в порядке, до свиданья». Я радостна. 22 сентября 2007 г. я беру на свадьбу снова кредит в ББ. Через 2 недели мне звонят и говорят, что у меня по тому старому кредиту долг, и снова называют ту сумму. Я в истерике грожу написать во все инстанции, прошу починить все их базы, а они приглашают меня на разбор полетов в офис в рабочее время. Я объясняю, что у меня нет этого времени для них, тогда меня приглашают к УПРАВЛЯЮЩЕМУ в ВЫХОДНОЙ. Время согласовывалось очень просто, не прикрывая даже рукой трубку, девушка орала: "Миш, ОНА говорит, что не может в будни! Что ЕЙ сказать?" и пр. 21 октября я вношу ежемесячный платеж по своему новому свадебному кредиту. Его тут же снимают в качестве погашения долга по старому! Теперь у меня долг по новому кредиту и штраф за просрочку его платежа. Я, естественно, платить ничего лишнего не собираюсь, звоню и ругаюсь в банк - они не извиняются, а просят все же прийти в Лиговское отделение, где я брала кредит к МИХАИЛУ Вячеславовичу Павлову [B]и Управляющему до 20.00[/B]. Я отпрашиваюсь с работы и в 18.30 приезжаю в отделение, а мне говорят: «Странно, что вас сюда пригласили, здесь таких нет, и управляющая 5 мин назад ушла домой». Я в шоке, звоню снова и прошу объяснить, кто так прекрасно меня подставил, извиняются, просят прийти [B]в воскресенье[/B] в центральный кредитный офис, мне там распечатают выписку-движение за год по счету, и я все пойму. Заодно я рассказываю девочке-оператору свою историю, на что она успевает заикнуться: "Ааа… это у них, наверное, старая база..." Такое объяснение я услышала впервые. Приезжаем, Михаил Вячеславович Павлов мне ее распечатывает, и я вижу, что я уплатила все, что только можно, в июне вышла на ноль, и в октябре у меня снимают новые штрафы, которые превышают сумму. Короче, я естественно права. И задаю вопрос: «Ребята, а [B]КАК[/B] вы дали мне новый кредит, если утверждаете, что у меня не погашен старый?» Мальчик впадает в астрал, говорит: "Ой, а я не знаю, у нас вообще-то автоматически это запрещается... Как странно". - "Ничего не странно, - говорю, - если у вас все через это делается. Что мне делать?" Мальчик говорит: "А придите [B]завтра[/B] в другое отделение и напишите заявление на вице-президента, все ситуацию опишите, пусть вам перезачтут все и уплатят за вас штрафы несуществующие". Я говорю: "Окей, вы мне дадите копию моего договора по старому кредиту, чтобы я не писала ерунду, а давала факты. Я переехала, и старый ПОГАШЕННЫЙ договор конечно, потерялся. Копии Вы обязаны хранить. Мальчик говорит: «Завтра вам все дадут в отделении, они номер договора и его реквизиты увидят в программе. Если Вас не поймут, дайте им мой телефон». Воскресенье - Ладожское отделение. Пишу заявление. Мне говорят: "Дайте договор". Я прошу им самим заняться его поисками, сотрудник говорит: "В моей базе его не видно", - звонит в общий отдел и тут оказывается, что мой договор [B]ПРОПАЛ[/B] из системы и его никто ваще не видит! Я говорю: «А как же мне писать заявление? Я взяла когда-то у вас кредит примерно на столько-то платила примерно по столько-то?" Мальчик невозмутимо: «А вы [B]завтра[/B], в понедельник поезжайте в главный кредитный отдел на Мучном, там в архиве вам найдут, НАВЕРНО, договор. Только, пожалуйста, до 17.00. Жалко, что я работаю. А то бы у меня была огромная куча времени на Банк. Я спросила, была ли я обязана хранить договор по истечению его срока? Мне сказали - в случае чего, мне поднимут копию. Вот. Поднимают, блин. Теперь я собираюсь в пятницу ехать на Мучной и писать заявление. Уверена, что меня пошлют в Лиговское отделение писать запрос на выдачу копии договора и графика платежей. Отказать мне не могут.

Отзывы о кредитах Балтийского Банка

Высокий профессионализм сотрудника

Оценка 5

13.06.17 обратился в отделение за получением кредита. Сотрудник банка очень вежливо меня обслужила, вела себя профессионально и грамотно. Понравился момент, когда Ирина... Читать полностью

16.06.2017

Мнение владельца зарплатной карты

Оценка 4

:o Всем доброго времени суток. Оценка работы банка у каждого своя. Я оценю в этом отзыве следующим образом: т.к. сначала о банке я ничего не знал, то ставлю ему среднюю по 5... Читать полностью

12.01.2014

О наболевшем

Оценка 4

Всем добрый день! Буквально вчера читала отзывы людей, с которыми общались сотрудники банка или коллекторской службы по поводу просроченных платежей по кредитам и ужасалась. Дело... Читать полностью

11.09.2010

Кредит "Балтийский Экспресс"

Оценка 4 Проверяется

Совсем недавно, девять дней назад, пришлось взять кредит. Выбрал Балтийский банк. Хотел бы похвалить отделение банка – Невский, 28. Никакого ожидания, не более 20 минут, все быстро... Читать полностью

23.04.2010

Всегда приятно работать!

Оценка 5 Проверяется

Добрый день! Пользуюсь услугами Балтийского банка уже более 5 лет. За это время никаких нареканий в адрес сотрудников и самого Банка не было. Сначала у меня была зарплатная... Читать полностью

26.01.2010