Не работает Сбербанк ОнЛ@айн и никто из сотрудников банка не может ответить в чем причина...

14.09.2012 21:56
3079
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Который день пытаюсь добиться, чтобы у тестя в системе "Сбербанк ОнЛ@айн" заработала функция осуществления платежей по произвольным реквизитам (он подключался в г.Апрелевка, в отделении на Парковой). К сожалению, ни в службе поддержке, ни в офисе, ни через обращение через сайт (номер сообщения 000912-2012-066330) мне ничем помочь так и не смогли, поэтому оформляю жалобу письменно теперь уже публично. 1. Начну с того, что после входа в систему пользователь №8164965108 остаётся на домене http://esk.sbrf.ru, в то время как сотрудники банка при демонстрации возможностей системы после входа в систему направлялись на домен http://online.sbrf.ru. 2. Соответственно сами системы у нас и у сотрудников банка выглядят совершенно по-разному! См. скриншоты: http://s.vefire.ru/tmp/sberbank1.jpg http://s.vefire.ru/tmp/sberbank2.jpg http://s.vefire.ru/tmp/sberbank3.jpg К примеру, у меня отображается кнопка "Операции", в то время как в руководстве говорится об "Платежи и операции". Такое впечатление, что на аккаунт подключили какую-то древнюю версию Сбербанк Онлайн... 3. В компьютерах, которые находятся в самом Сбербанке, войти под логином/паролем не получается. Система запрашивает ввести логин пароль снова и снова. Коды точно правильные, т.к. получали их из банкомата, который стоит в этом же отделении - это может подтвердить начальник отделения на Парковой в г.Апрелевка (получали пароли и проверяли при ней). 4. В стандартных шаблонах куча каких-то ненужных возможностей платежей в Красноярске/Ростове-на-Дону/Петербурге, в то время как оплатить тот же детский сад в той же Апрелевке невозможно. 5. Сотрудники банка насоветовали зачем-то подключить "Мобильный банк", хотя по описанию функций этой системы она вообще не имеет к этому никакого отношения! Создаётся впечатление, что ваши сотрудники сами не знают систем, которые банк использует... 6. При обращении в службу поддержки через открытие «обращения» №000912-2012-066330 никакого ответа не получили – только пришло сообщение, что «Уважаемый клиент! Рассмотрение Вашего обращения 000912-2012-066330 в ОАО «Сбербанк России» завершено. Ответ направлен в соответствии с контактными данными, которые Вы указали в обращении». Я вводил электронный адрес, но никакого ответа не получал! 7. В сообщении из п.6 рекомендовали обратиться через раздел "Обратная связь" http://forum.sbrf.ru/posting.php?mode=post&f=18, однако зарегистрироваться там не получается - всё время выдается ошибка, что неправильно указан код в капче. В результате остался единственный выход добиться реакции от банка - подать жалобу через banki.ru. Просьба разобраться в чем проблема с этим пользователем №8164965108. Пока что вынужден констатировать, что это не онлайн банкинг, а недоразумение какое-то...
vguzev
2012-09-26T15:20:00+04:00
Подключили нормальную версию Сбербанк Онлайн.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 825
отзыва
17 024
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Сберпрайм и клиентоориентрированность

Оценка 4

У банка была акция о подключении подписки сберпрайм на год бесплатно, буквально вчера мне её отключили, оказалось что это была техническая ошибка, я немного расстоился и решил... Читать полностью

13.09.2024

Отметка банка

Оценка 4

 Сбером пользовался много лет. Я работаю на фрилансе, создаю контент для игр. До отключения наших банков от системы SWIFT я выводил свои деньги с платежной системы Payoneer... Читать полностью

25.07.2024

Благодарность службе финансовым омбудсменам

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о финансовом омбудсмене Сбера Виктории!!!Столкнулась с очень неприятной ситуацией связанная со смертью супруга. В совместной жизни была... Читать полностью

14.07.2024

Оплата услуг ЖКХ

Оценка 5

14 июля 2024 года в 14:52 обратился в поддержку с вопросом "Как оплатить услуги ЖКХБ,Интернет,Телефон,Телевидение? Как быстро выполняются платежи и переводы? Если при совершении... Читать полностью

14.07.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024

Блокировка счета

Оценка 5

Коллеги, добрый день Прошу разобраться в ситуации и оказать поддержку команду Сбербанк 30.05.2024 Банк заблокировал банковскую карту, счет, и само приложение сбербанк онлайн за... Читать полностью

30.05.2024