Прощай "Гарантированный". Мне будет тебя не хватать

18.09.2012 15:42
2302
10
Оценка
4
Отзыв проверен
Всё хорошее когда-то заканчивается. Не стал исключением и трёхлетний вклад в данном банке. 18% годовых с ежемесячной капитализацией и практически неограниченные возможности пополнения будут помнится долго. И никаких принудительных "счетов до востребования" (привет Юниаструму). Деньги зачисляются и выдаются напрямую через счет вклада. Возможно безналично перекинуть из стороннего интернет-банка прямо во вклад, чем я активно пользовался первые два года. Ээх. Можно будет как легенду рассказывать детям и внукам, что мол были времена и на банковском вкладе могли заработать простые люди, а не только банкиры. К сожалению, похоже эти времена канули в лету. В общем, дней за шесть до окончания раздался звонок из банка. Не скрою, было приятно, что банк сам помнит когда у кого закрываются вклады и когда нужно подготовить требуемую сумму денег. Что немного удивило, не стали слёзно умолять оставить деньги под нынешние (прямо скажем небольшие) проценты. Просто подтвердили, что пролонгации не будет и в назначенный день я смогу закрыть вклад. Второй звонок из банка раздался накануне. В общем-то вопрос был тем же: что вы решили делать с вкладом и не хотите ли его пролонгировать. Но хотя вопрос и тот же, второй раз заданный он уже несколько напряг. В банке левая рука не знает что делает правая? Почему клиенту вторично приходится подтверждать свои намерения? Всё ли в порядке с организацией бизнес-процессов в этом банке? В общем, шел закрывать вклад с неспокойной душой. Вдруг накладка какая. Неверно интерпретировали моё желание. Куда-нибудь не записалось/отметилось и: "А вы разве заказывали деньги заранее?" Но нет, всё обошлось. По поводу отсутствия денег в кассе переживать не пришлось. Беда пришла откуда не ждали: изменился адрес постоянной регистрации в паспорте. Я человек в принципе мнительный, что институт прописки отменили в курсе, и в целом не понимаю как неактуальный адрес в базе данных банка мешает банку выдать мой вклад? Кредит я не оформляю, обслуживаться дальше не планирую. Ну в общем пришлось писать заявление на изменение паспортных данных. Отмечу как минус, что бланк заявления общий и заполнять мне его пришлось от руки. В некоторых других банках данный процесс менее напряженный для клиента: всё вводит операционистка и тебе требуется только подпись поставить, что явно дружелюбнее. Ну ладно. Проследовал в кассу. Напряженные минуты пересчета денег... И тут дверь открывается и вваливается "инкассация". Нет, я всё понимаю. Мужики суровые, вежливым словам не обучены да и ждать видимо не привыкли. Но всё же. Если в банке распугают всех клиентов, то и инкассировать будет нечего. И "суровые мужики" без работы останутся. В общем не очень приятный момент. К слову сказать, сам процесс выдачи денег вполне нормальный. Закрывающаяся кабинка. Ордера кассиру не ты несёшь, а операционистка через "служебное" второе окошко передаёт. Счётная машинка повёрнута так, что тебе ВИДНО какую сумму она насчитала. Не во всех банках так, поверьте. Резюмируем. Жаль расставаться, но текущие ставки по вкладам неконкурентны. Можно было бы придумать более привлекательное предложение для "почётных клиентов 2012". Рад, что несмотря на различные неурядицы с отзывом международных рейтингов и "чёрным" пиаром, банк всё-таки выстоял эти три года, чётко и полностью выполнил договор банковского вклада. P.S. Кстати мой экземпляр договора-то при закрытии не потребовали. Не знаю, по неопытности или такая политика банка, но обычно банки перестраховываются и просят предъявить. Даже не знаю как к этому относится. С одной стороны вроде бы и формальностей меньше - мне лучше, а с другой - придёшь с договором, а окажется, что "тебе" вклад уже давно выплатили по "ксерокопии паспорта". Такие дела.
Траст
2012-09-18T16:54:00+04:00
Добрый день! Благодарим за то, что Вы нашли время описать положительный опыт сотрудничества с нашим Банком. Сожалеем, что в настоящее время предложения по вкладам Вас не устраивают, и Вы приняли решение о невозможности дальнейшего обслуживания в НБ "ТРАСТ" (ОАО). Мы постараемся учесть Ваши замечания в дальнейшей работе и сделать все возможное, чтобы в дальнейшем вновь заинтересовать Вас нашими новыми продуктами и услугами. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

144 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о вкладах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Надеюсь все будет хорошо

Оценка 4

Всем добрейшего! Пока без оценки ( потом поставлю) 6 августа заканчивается вклад в Трасте,  а с конца августа не будет больше Траста в Раменском ( будет Открытие). С Трастом... Читать полностью

02.08.2018

Спасибо за индивидуальный подход к проблемным клиентам

Оценка 5

Обращалась в Отделение Савеловский банка Траст на прошлой неделе. Возникла сложность в связи с тем, что для меня необходимо было совершить операцию, которая требует предварительной... Читать полностью

09.03.2018

Все быстро

Оценка 5

Добрый день. Открывали вклад. Заранее, перед выездом, дома на сайте банка получили промо-код, код оказался на обслуживание без очереди. По приезду в банк, очередь была 4 человека... Читать полностью

13.01.2018

В целом понравилось

Оценка 4

В целом банк понравился.  Небольшие замечания для улучшения вашей работы. Вклады открываются достаточно долго из-за большого количества бумаг. Сам договор объемный. Его прочитать... Читать полностью

09.11.2017

Снятие вклада

Оценка 5

В субботу закончился вклад в банке "Траст". Начитавшись отзывов готовился к худшему. Пришел в отделении района Марьино, обслуживала очень приветливая девушка. Сообщила мне, что... Читать полностью

20.10.2017

Вкладчик банка «Траст»

Оценка 5

Доброго времени суток все, кто прочтет данный отзыв о банке траст. Прочел много комментариев про данный банк как плохие, так и хорошие и как законопослушный гражданин я не смог... Читать полностью

19.09.2017