Отвратительный сервис

20.09.2012 21:43
2231
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу оставить негативный отзыв о работе банка Хоум Кредит. Около года назад у меня была дебетовая карта на которой я размещала свои денежные средства. После того, как карта оказалась мне не нужна я сдала ее в банк, написала заявление на закрытие карты и договора. Сотрудник банка мне сообщил, что карта и договор закрыты. Через пол года мне пришло смс уведомление о задолженности по карте. Я удивилась и обратилась в операционный офис банка. Оказалось, что моя карта имеет кредитный лимит. Откуда возникла задолженность сообщить в банке отказались, я внесла деньга на счет и меня успокоили что все будет в порядке. Через несколько месяцев ситуация повторилась. Я обратилась на горячую линию, где мне сообщили, что никаких дополнительных услуг, таких как страхование или смс информирование не были подключены совсем. Я внесла деньги и написала еще одно заявление, в котором просила предоставить мне выписку по счету. Операционист сообщил что выписка будет готова через 45 дней. Через 2 месяца я обратилась в банк, где мне отказали предоставить выписку, ссылаясь на то, что я не писала никаких заявлений.Я написала еще несколько заявлений на закрытие счета, операционист в ответ сообщил, что мои заявления банком рассматриваться не будут, так как она не умеет их регистрировать в программе и вообще в банке отсутствует специальная программа для работы с такими вопросами. Имею запись разговора в офисе, записанную на диктофон и заверенные печатью копии заявлений. Уже прошло больше месяца, но моя проблема не решена. Я простаивала в офисе по 1,5 часа и безрезультатно! Дошла до точки кипения и пишу на БанкиРу. Если проблема не будет решена, обращусь в Центробанк или прокуратуру. На лицо откровенное хамство со стороны банка! Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Спасибо.
Хоум Банк
2012-10-05T10:54:00+04:00
Уважаемая Валентина, Благодарю Вас за подробное описание сложившейся ситуации. В первую очередь хотела бы принести свои извинения за доставленные переживания. По Вашему вопросу было проведено внутреннее разбирательство, итог которого я бы хотела прокомментировать. В первую очередь хочу сообщить, что просроченная задолженность по Вашему договору отсутствует, заявление на закрытие счета от Вас поступило, соответственно Ваш договор будет закрыт через 45 дней, то есть 5 ноября. Заверю Вас, что мы дополнительно проконтролируем данный процесс. Кроме того, на Вашу электронную почту будет выслана выписка по Вашему зарплатному счету за весь период действия карты. Отдельно хочу принести извинения за работу сотрудника офиса. Сообщу, что по данному вопросу будет проведено дополнительное обучение и могу гарантировать, что в дальнейшем подобная ситуация не повторится. Надеюсь, Вы оцените наше стремление разобраться в любой, даже самой сложной, ситуации, и мы сможем вернуть Ваше доверие к Банку Хоум Кредит. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Не выполняют условия акции по кредитной карте

Оценка 5

В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на... Читать полностью

12.08.2024

Замечательная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее... Читать полностью

07.08.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк... Читать полностью

07.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудницу Хоум Банка, горячей линии по архивным справкам. В-ву Виолетту ! За внимательное, доброжелательное и оперативное отношение к моей заявке. Все справки заказные... Читать полностью

04.07.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024