Вопрос трех дней

23.09.2012 07:12
2294
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Среди общего недовольства, хочется написать о банке что-нибудь хорошее. В августе месяце из банкомата Уралсиба, расположенного рядом с домом, с зарплатной карты я снимал деньги. Все проходило как всегда, выработанные до автоматизма операции. Банкомат предложил выбрать необходимую сумму, уведомил о том, что комиссия за снятие наличных средств не взимается, вернул карту и начал считать, производя характерные звуки. После, замолчав на секунду, он выдал мне деньги: малое, ничтожное количество от того что я запросил. Заглянув во внутрь я увидел банкноты застрявшие на выходе. Пальцами из узкой щели выдачи мне удалось вытащить еще несколько купюр, после чего защитный барьер захлопнулся. И сразу же выполз чек, сообщающий, что списана общая запрашиваемая сумма, - то есть, на деле получилось, что банкомат не додал мне 8.5 тысяч рублей. Не теряя времени, я позвонил по номерам указанным на банкомате. По телефону мне тактично объяснили, что нужно пройти в ближайшее отделение банка и написать заявление-несогласие с транзакцией, - что я и сделал. В отделении банка на ул. Тольятти, 26 меня любезно встретили, выслушали и предоставили все необходимые документы, помогли заполнить и даже заняли очередь в кассу. После принятия заявления кассир на копиях документов написала номер телефона отдела инкассации, и сообщила, что все остальные вопросы далее решать только с ними. Я позвонил по указанным цифрам и поведал свою ситуацию. Выслушав меня внимательно, - расспрашивая и явно что-то записывая, (судя по разговору), мне разъяснили, что деньги зачислят на счет после инкассации банкомата, которая по счастливой случайности состоится вечером того же дня. На следующий день я дважды проверял карточку – прихода не было. И вечером я вновь позвонил в отдел инкассации, где сразу радостно мне сообщили, что деньги подсчитаны, суммы совпали, и вся информация уже передана в бухгалтерию. Деньги я получил на третий день! (К примеру, в подобной ситуации со Сбербанком мой отец находился больше месяца, несколько раз посещал отделение банка, выжидал в очередях, и в конечном итоге, банк остался должным ему одну тысячу рублей! Без каких либо внятных объяснений, вот так). Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам отделения банка Уралсиб, находящегося по адресу ул. Тольятти 26, г. Новокузнецка и отделу инкассации банка, за профессионализм в работе, за понимание и добродушное отношение! Спасибо Вам большое! А если говорить о банке в целом, то Уралсиб всегда ассоциировался с надежностью и какой - то фундаментной стабильностью, (наверно такое впечатление на меня производит эмблема банка). Конечно, есть свои плюсы и минусы: например, я не могу понять, почему отделения банка должны быть настолько малыми и функционально неудобными (при таком-то клиентском потоке), что всегда чувствуешь себя сельдью в бочке?; почему постоянно работает одна или две кассы при наличии большего количества окон?; почему баланс карты можно запросить не более двух раз в сутки и еще, почему деньги на карту приходят преимущественно вечером, в то время когда бухгалтерия перечисляет деньги банку утром или днем (есть же, в конце концов, понятие - операционный день)? И т.д., все те же проблемы, как и у любого другого банка. Но как говорится – это мелочи и все решаемо! В настоящее время мой работодатель намеревается сменить обслуживающий предприятие банк. Мне очень жаль, - дело привычки и в сложившихся отношениях. К сожалению никто, не позволит сотрудникам самим по убеждениям выбирать банк, на карту которого получать зарплату. Я бы менять не стал!

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,44
средняя оценка
36%
решено проблем
1 133
отзывов
1 128
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!

Оценка 5

          Начну с хорошего...       А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы... Читать полностью

07.08.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Благодарность бдительному Виталию из отделения на 2-ой Тверской-Ямской

Оценка 5

Недавно наш пожилой родственник, находясь под влиянием мошенников, пришёл в отделение банка Уралсиб по адресу г. Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., 14, с целью снятия со счёта денег... Читать полностью

26.02.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную признательность сотруднику Банка Уралсиб (г. Нефтекамск) М-ой Лиле за оформление кредита на юр.лицо. Процедура оформления заняла минимум времени , а это... Читать полностью

14.12.2023

Списание комиссии

Оценка 5

30.10.2023 у меня с карты была снята сумма 1000 р. В описании операции значится "Комиссия за обслуживание карты". Однако, как оказалось, это сняли комиссию за обслуживание пакета... Читать полностью

07.11.2023

Отличный банк

Оценка 5

Снимала деньги в банкомате в фое УралСиб банка, приехав домой обнаружила , что не хватает пяти тысяч. Через пару дней позвонили с банка ,сказали что нашли мою потерю и вернули... Читать полностью

31.10.2023

Все восхитительно!

Оценка 5

Хочу выразить особую благодаргость сотруднице Банка Уралсиб Х-ой М.В. За все время только положительные эмоции. Марина всегда готова прийти на помощь и оказать грамотную помощь... Читать полностью

05.10.2023