Низкая компетенция и бестолковые непроф. работники

25.09.2012 01:16
2776
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Низкая компетенция, отсутствие желания понять вопрос клиента, непрофессионализм работницы Никитинского офиса г. Воронежа полностью отбило желание продолжать многолетнее сотрудничество и работу с этим банком. Элементарного вопроса перевыпуска карты не могли решить качественно быстро и в срок (месяц уж прошел), что привело к моим затруднениям и финансовым и моральным издержкам. Никому не посоветую больше, пока такие работники там работают. Срок карты заканчивался в августе. Зная это, заранее зашел в офис в начале августа и попросил работницу перевыпустить карту, т.к. на карту должны были быть перечислены довольно большие средства, а иностранные банки отказываются перечислять деньги, если карта уже на исходе. Получил ответ, что карты у них выпускает автомат, и они никак повлиять не могут до конца срока карты, чему был очень удивлен, т.к. в другом банке карту мне перевыпускали уже на третий день по моей просьбе. Получив таков ответ, попросил, чтоб хоть получить ее в двадцатых числах, на что получил ответ, что карта будет точно. Попросил также ускорить все эти процессы. Сегодня уже 24 сентября! Зашел сегодня, спросил где карта, получил неопределенность, потом ответ что у вас там не хватило денег на ее перевыпуск. Тяжело было позвонить мне? Сообщить? Тем более на время моего прихода там оставались небольшие деньги, но по мелочи, конечно, тратились и не контролировались мной. Тяжело было сделать карту и при вручении взять денег за перевыпуск, если так важны эти копейки. Предложила опять перевыпустить и получить ее через две недели, на что я отказался, т.к. уже давно за пару дней сделал себе карту в другом банке, и попросил закрыть мне счета. На что получил положительный ответ при условии, что я оплачу 600 руб. За что? Карта дебетовая. Ну так говорит с нее же взяли за перевыпуск и продление договора. Спрашиваю так почему карту-то не перевыпустили в срок, если деньги со счета списали еще в августе за перевыпуск? Ну вы же говорит не оплатили. Так вы же списали, с моего счета? Вспылил, рассердился и собрался уходить, но тут прозвучал контрольный выстрел. Вы, говорит, в кассе 60 копеек-то заберите, а то я не смогу счета закрыть. Оставь ты думаю себе эти 60 копеек, закрывая дверь. Извиняюсь за эмоциональность. Нет ни карты, ни желания больше с ними работать, да еще 600 рублей долга за невыпущенную карту, зато есть 60 копеек в их кассе. Больше на рассказ похоже, чем на отзыв, печататься начать что ль :)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-09-27T18:15:00+04:00
Подождем окончательный ответ банка...
ПСБ
ПСБ
2012-10-04T17:32:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Для урегулирования сложившейся ситуации с Вами связался руководитель ОО «Воронежский» и предложил Вам получить перевыпущенную карту. По имеющейся, у нас информации вы согласились. В настоящий момент мы ждем, когда Вы сможете встретиться с сотрудником Банка для оформления соответствующего заявления. Дополнительно хотели бы пояснить, что согласно Правилам предоставления и обслуживания международных банковских карт ОАО "Промсвязьбанк" перевыпуск банковской карты по истечению срока ее действия осуществляется Банком автоматически в срок до 20-го числа месяца при одновременном соблюдении следующих условий: - отсутствия представленного в Банк заявления о закрытии счета карты; - достаточности собственных средств на счете для взимания Банком вознаграждения за годовое обслуживание. Во время Вашего первого визита в ОО «Воронежский» с вопросом о перевыпуске карты Вам напомнили об этих требованиях, которые также указаны в Правилах. В связи с тем, что в указанную дату денежных средств для оплаты комиссии на счете карты было недостаточно, комиссия была только начислена (не списана), а карта не перевыпущена. Согласно Тарифам Банка комиссия взимается ежегодно за каждый год обслуживания счета, начиная с даты первой операции с использованием карты (ее реквизитов), осуществленной с авторизацией. Обращаем Ваше внимание, что комиссия начисляется непосредственно за обслуживание счета, а не самой карты. Будем рады продолжению сотрудничества с Вами! С уважением, Юлия Ландина Служба по работе с обращениями ОАО «Промсвязьбанк»

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 073
отзывов
1 841
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Спасибо за подробное объяснение

Оценка 5

Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор... Читать полностью

06.04.2025

Предоставление справочной информации

Оценка 5

Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по... Читать полностью

23.01.2025

Благодарю сотрудников за оперативную помощь

Оценка 5

 23 января 2025 года обратилась в отделение банка ПСБ в городе Выборг Ленинградской области за помощью: нужна была справка о закрытии кредитных карты и договора. Я осуществляла... Читать полностью

23.01.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Являюсь клиентом банка,у меня помимо карты есть действующий вклад и в том году был открыт накопительный счёт и был вклад. Встал вопрос об оплате налогов по вкладам и накопительным... Читать полностью

05.01.2025

Ответили про реквизиты, необходимые для декларации по налоговому вычету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне были необходимы данные банка, нужные для декларации по налоговычету, так как уплатила уже налог со склада, который у меня был в ПСБ-банке и 13 % хотела вернуть... Читать полностью

02.01.2025

Специалист технической поддержки помогла разобраться с уведомлениями

Оценка 5

В истории приложения увидел управление пуш-уведомлениями 13 и 14 декабря 2024 года. Берётся за это плата или нет спросил у Алёны 28.12.2024 в 06:44. Она написала о привязке... Читать полностью

01.01.2025