Про свой поход 24 сентября

25.09.2012 02:02
916
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемые коллеги! Отделение по адресу: Невский пр., д.32-34, лит. А, пом. 72Н (вход с ул. Итальянская, д.5) Дата: 24.09.2012 Время: Целый день! Отвратительно, глупо, недружелюбно, некомфортно, формально, неуютно, мучительно долго, издевательски. После такого визита и “теплого приема” появилось стойкое желание разорвать всяческие отношения с банком, вместо запланированного открытия дополнительного счета. Больше трех часов я провёл в банке, получая деньги по чековой книжке. Больше трех часов! Вместе с дорогой туда и обратно банк УКРАЛ мой день. В ожидании проверки своих документов клиенты не имеют возможности попить воды/чая/кофе элементарно. Вам жалко купить конфеты и поставить автомат c кофе? Интернета нет. Как мне поработать без интернета в вашем банке, пока ВЫ ВОРУЕТЕ мой день? Больше 10 раз я заполнял чековую книжку, и каждый раз какая-то закорючка барышням не нравилась. Подпись, печать, отступ от краёв – всегда находилась какая-то безумная причина. Очевидно, что таким образом они испытывали какое-то изощренное удовольствие. Потом пришлось делать новую чековую книжку и снова ждать. (На моей карте все листы не подошли) Смотрю заявление на получение чековой книжки. Обычно, я такие документы на автомате подписываю, но тут обратил внимание. За 2011 год. Отлично, приехали. На дворе 2012. И эти люди говорят мне про отступ на 3 миллиметра в чековой книжке?! Далее, начинаю от руки заполнять форму на получение чековой книжки… Поле – количество листов. Спрашиваю: “а сколько писать здесь?” Ответ: “25. Всегда 25.” Зачем мне заполнять эти бредовые поля, если ответ на них всегда стандартный?!?! Девушка заполняет все поля на компьютере сама и распечатывает – ставлю подпись и печать. Слава богу. Сделали. Почему сразу нельзя было подготовить мне на подпись адекватный документ? Почему я в ручном режиме вынужден автоматизировать ваши бизнес-процессы? Попросил сотрудницу банка заполнить чековую книжку корректно за меня, но встретил категорический отказ. Мне сообщили, что законодатель и регулятор запрещает сотрудникам банка заполнять чековые книжки клиентов, что является абсолютной ложью. “Это не входит в мои обязанности” – вот такой интересный ответ. Помощь клиенту перестала входить в обязанности? Почему если я прощу заполнить чековую книжку за меня, так как моя рука после травмы, мне не могут помочь? Почему я должен мучатся, пытаясь побороть свой корявый почерк? Почему нельзя облегчить жизнь клиенту настолько, чтобы нужно было поставить только печать и подпись для завершения операции? Уважаемые коллеги! Смотреть и изучать мою книжку в итоге слетелось целое отделение. Я конечно рад, что моей персоне такое количество внимания, но как это соответствует рабочему регламенту банка? Почему к такой местечковой операции должно привлекаться внимание непосредственного руководителя отделения? Я требую письменных и устных извинений от сотрудников и руководства банка. Я требую компенсацию потерянного рабочего дня. Убедительная просьба провести детальную служебную проверку и пересмотреть бизнес-процессы банка в сторону лояльности и удобства клиентов. Убедительная просьба приобрести сотрудникам нормальную музыкальную систему, а не китайскую пукалку. Убедительная просьба по результатам проверки МАКСИМАЛЬНО строго наказать сотрудников банка за причиненный ущерб и принять соответствующие решения. С уважением, Добряков Иван Генеральный директор ООО “Добро” Клиент банка с 2010 года Почта для связи: ivandobro2@gmail.com Телефон: +79650770508
Инвестбанк
2012-09-26T16:12:00+04:00
Уважаемый Добряков Иван! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее. В соответствии с пунктом 5.2. Положения Банка России «О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации» от 24.04.2008 № 318-П, наличные деньги выдаются организации по денежному чеку, оформленному этой организацией. Организация предъявляет бухгалтерскому работнику кредитной организации денежный чек накануне дня или в день получения наличных денег. Согласно пункту 1.13 указанного выше Положения, кредитная организация при совершении кассовых операций, применяет установленные формы документов, при этом денежный чек не может составляться организацией с применением технических средств, а только от руки. В Письме ГУ ЦБ РФ по Санкт-Петербургу от 07.12.2007 № 24-1-19/12788 «О заполнении денежных чеков», направленном в адрес кредитных организаций, дополнительно указывалось на необходимость обратить особое внимание на соблюдение требований к правильному заполнению клиентами предъявляемых денежных чеков, в том числе указывалось на недопустимость исправлений, помарок, неаккуратного, неразборчивого почерка при заполнении чека, проставления нечеткого оттиска печати, несоблюдения места проставления печати и иное. Денежный чек, предъявленный Вами, проходил необходимую проверку согласно предусмотренным требованиям. При проверке были установлены нарушения в оформлении чека, в результате чего он не соответствовал требованиям, предъявляемым действующим законодательством к такому документу и Вам было предложено переоформить денежный чек. Денежные средства были выданы Вам на основании правильно оформленного чека. В результате сложившейся ситуации с сотрудниками Филиала «Санкт-Петербургский» АКБ «Инвестбанк» (ОАО) была проведена разъяснительная работа о необходимости более внимательного отношения к Клиентам Банка. Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.