Перевыпуск Metro-карты

26.09.2012 11:00
2231
6
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
После публикации 11 сентября долгожданной новости о возможности оплаты проезда в наземном транспорте картой Метро в тот же день подал on-line заявление на перевыпуск действующей карты. 14.09 (если верить web-ответу на заявление) перевыпуск был одобрен Банком, и там же было сообщено, что карта ориентировочно будет доставлена в офис 20.09.12. Несколько раз звонил в службу поддержки с вопросом о готовности карты, и вот сегодня, на 12 день после одобрения перевыпуска, оператор службы поддержки сообщила, что карта будет в офисе скорее всего не раньше 4 октября. Так же удалось выяснить, где она застряла. Банком карта выпущена, процессингом ей присвоен номер, но вот от транспортных компаний (которые должны "вшить чип") она в Банк до сих пор не вернулась. Оператор предположила, что это из-за наплыва заявлений на перевыпуск. Но ведь тут уже откликались счастливые обладатели карт с обновленным транспортным приложением - значит перевыпуск в срок все же возможен? Может ли Банк как-нибудь простимулировать своих партнеров в данном конкретном случае? Пожелание к содержанию ответа на электронное заявление: понимаю, что это общая форма, но хотелось бы, чтобы данные больше соотносились с реальностью. Это касается не только ориентировочных сроков доставки. В моем случае была указана комиссия за первый год обслуживания в размере 600 рублей. При выяснении этого вопроса в службе поддержки меня успокоили, сказали, что будет 200 рублей, и что "это на сайте неправильно указано". ЗЫ. Чтобы избежать ненужных комментариев. Я в курсе, что срок выпуска карты "[I]может быть увеличен при оформлении карты в региональных офисах или в случае, если Банку требуется получить дополнительную информацию, необходимую для принятия кредитного решения[/I]". Но это не мой случай. Кредитное решение было принято 14 сентября, карта застряла отнюдь не на пути в региональный офис.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-10-04T13:32:00+04:00
Засчитано за противоречивые данные о комиссии.
Авангард
2012-10-03T14:12:00+04:00
Уважаемый клиент! К сожалению, в вопросе персонализации карт MasterCard Standard Метро наш Банк, как и другие банки, выпускающие карты с функцией безналичной оплаты проезда в метро и на наземном транспорте, полностью зависит от компании, являющейся техническим партнером Метрополитена и Мосгортранса по изготовлению банковских карт с транспортным приложением. Мы взаимодействуем с этой компанией и стараемся в силу своих возможностей уменьшить сроки изготовления карт. По факту доставки Вашей карты в офис Банка сотрудники Банка сообщат Вам об этом. С уважением, ОАО АКБ "АВАНГАРД".
Ivn78
2012-10-04T21:15:00+04:00
Сегодня позвонили из отделения, сказали, что карта пришла. Получать буду завтра, надеюсь, комиссия будет взята "правильная". Карта получена 05.10.12 без взимания комиссии за первый год обслуживания. Таким образом, Банк все же пошел навстречу клиенту, хоть о "плюшках" не было сообщено ни в телефонном разговоре, ни в ответе ПБ на портале. Видимо, готовили сюрприз. Давайте поставим "4".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

111 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
84
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020