Ужасное обслуживание по пластиковым картам
Оценка
Отзыв проверен
Пару недель назад мне выдали карту для перечисления на неё процентов со вклада. Сегодня первый раз пришёл снять деньги в кассе (в банкомате не пробовал), но пин-код не проходит, сказала кассир (2 раза пробовал, дома потом перепроверил, всё точно). Обратился к операционистам, они сказали, что у них нет информации по пин-кодам и надо звонить в службу поддержки по телефону на карте. Единственное, мне всё-таки распечатали приходник и выдали по нему деньги, а до этого предложили отстоять достаточно большую очередь, на что я возмутился. Но уйдя из банка, я позвонил по указанному на карте номеру телефона, однако там мне ответили, что этим занимаются в банке… Вот такой замкнутый круг. Так зачем мне такая карта без пин-кода? В нормальных банках новый пин-код могут выслать на телефон.
РосинтерБанк
2012-10-03T10:59:00+04:00
Уважаемый Клиент!
Проанализировав ситуацию, изложенную в Вашем обращении, мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные в процессе обслуживания неудобства. После получения ответа на запрос, отправленного специалистам ГО «Сретенка» стало ясно, что нерезультативные попытки снять денежные средства с пластиковой карты в кассе отделения Банка были вызваны тем, что Ваша карта не была активирована. Дело в том, что Клиентам ЗАО КБ «РосинтерБанк» при получении пластиковой карты необходимо уведомить сотрудника о своем желании активировать карту, или сообщить об этом позднее по телефону бесплатной горячей линии Банка 8-800-700-59-59 (звонок по России бесплатный). Сообщаем Вам о том, что на данный момент Ваша пластиковая карта была активирована и Вы можете совершать все операции, связанные с ее использованием.
Возможно при Вашем общении с сотрудниками ГО «Сретенка» имело место недопонимание Вашей ситуации, в результате чего они предоставили Вам неверную информацию о возможных способах решения проблемы.
ПИН-код к пластиковой карте относится к информации, известной только Клиенту и из соображений безопасности ЗАО КБ «РосинтерБанк» не высылает ПИН-код посредством смс-сообщений.
Надеемся, что этот ответ помог Вам разобраться в сложившейся ситуации, и что данное недоразумение не отразится на Вашем отношении к Банку.
С уважением,
ЗАО КБ «Росинтербанк»
Приятно обслуживаться
kostuchenko124
Клиентом росинтербанка стал в 2011, открыл там вклад на год. Претензий никаких к работе не было, но и впечатления большого тоже не произвел, ничего особенного, банк как банк. Когда...
5
РосинтерБанк