Работа терминалов - НА ОТЛИЧНО!

01.10.2012 20:41
2949
Без оценки
Здравствуйте! В 2011 году в этом банке оформили автокредит - оформили без проволочек + НА ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ! Проблема возникла при внесении платежей по кредиту. В связи с тем, что мы проживаем в пригороде Санкт Петербурга - в 50-ти км. осуществлять платёж возможно только через терминал ("РАБОТАЮЩИЙ 24 ЧАСА")! При неоднократных попытках оплатить очередной платёж через терминал было замечено, что он (терминал) не работает даже в установленное время работы офиса банка! При чем не один, а и в ближайших районах города (проверяли ближайшие три терминала)! ИТАК. Проездили полдня по городу, так и не сумели найти работающий терминал и не смогли оплатить взнос, за что на следующий день при оплате уже в офисе банка было насчитано ПЕННИ! Вопрос - Кто виноват?
Росбанк
Росбанк
2012-11-07T16:05:00+04:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение от лица Банка приносим свои извинения за неудобства, доставленные Вам при обслуживании кредита. Северо-Западный филиал ОАО АКБ "РОСБАНК" информирует Вас, что при необходимости Вы можете обращаться в любой удобный Дополнительный офис Банка. Дополнительно сообщаем Вам о том, что для оплаты кредита Заемщику необходимо: 1. иметь при себе банковскую карту, выданную при получении кредита; 2. знать PIN-код; 3. иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт). При оплате кредита третьим лицом необходимо обратиться к сотруднику дополнительного офиса Банка, предъявив кредитный договор и документ, удостоверяющий личность плательщика. Проведение данной операции возможно только по рабочим дням с 09:00 до 18:00. Кроме того, сообщаем Вам о том, что внесение платежей по кредитному договору может осуществляться через банкоматы Банка с функцией приема наличных денежных средств (cash-in) или через банкоматы банков-партнеров. Информацию о местонахождении банкоматов с функцией cash-in, адресах дополнительных офисов Банка и графике их работы Вы можете получить: · на сайте ОАО АКБ "РОСБАНК" www.rosbank.ru; · по телефонам (812) 332-12-29 или 8-800-200-66-33. Также, в целях недопущения возникновения просроченной задолженности по кредиту, рекомендуем Вам заблаговременно вносить денежные средства в счет погашения ежемесячных платежей. Благодарим Вас за проявленное внимание и высказывание предложений по организации работы и обслуживанию клиентов Банка. Ваши комментарии приняты к сведению и будут учтены в дальнейшей работе. Выражаем надежду, что сложившаяся ситуация не повлияет на наши взаимоотношения.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 735
отзыва
1 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023