"Да погашайте хоть завтра!" (с)

01.10.2012 22:27
2398
Оценка
1
Отзыв проверен
Покупка машины была для меня очень значимым событием! И, конечно, взять решили машину в кредит. В нашем городе не нашлось нужной нам машины, пришлось отправиться в столицу, где (к моему огромному ужасу и сожалению) мне пришлось столкнуться с данным банком (автосалон Rixos, Ленинградское шоссе, 25). По телефону в автосалоне сказали, что сотрудничают с 40 банками, в реальности же оказалось, что банка всего 2... ну кредитные эксперты сидят и, глядя в глаза, уверяют, что отослали заявки во все банки, но на деле оказывается, что только в этот Кредит Европа Банк. После нескольких часов ожидания, подписывания разнообразных анкет и прочего, нас пригласили в отдельный кабинет, где сотрудник банка К-чук (к моему великому сожалению, этот человек даже не соизволил представиться, и ни бейджиков, ни табличек с именем не было) сначала с милой улыбкой, а потом откровенно перейдя на крик, пытался убедить меня подписать документы. Выслушав откровенную ахинею про 9% годовых (в кредитном договоре ясно написано, что процентная ставка 23%, но данный сотрудник всё равно уверял, что там 9%), сумма кредита превысила стоимость автомобиля ровно в 2 раза! Когда я начала складывать все суммы (непосредственно стоимость машины + страховка + ещё 3 неизвестно каких страховки, которые просто реально вынудили подписать + сигнализация и прочая навеска)... сумма получилась на 50 000 рублей меньше. Пересчитала ещё раз - снова тоже самое! А гражданин К-ьчук сидит и смотрит на меня честными глазами, но объяснить, где ещё 50 000 рублей не может. Потом он якобы вспомнил, что ещё есть какой-то процент, за дилерское обслуживание. Моя просьба показать данный договор, на основании которого взимается этот процент, была проигнорирована в жесткой форме! Дальше, когда начали вдаваться в подробности, сотрудник начал повышать голос, что для служащего банка, я считаю, непозволительно! И тем более - неоправданно! Далее меня уверили, что в моём городе есть отделение банка, иначе бы мою заявку не рассмотрели! И, самое главное: что кредит я могу погасить хоть завтра в полной сумме! На документах черным по белому было написано, что я должна уведомить банк за 5 дней, но великий знаток в банковском деле господин К-чук снова с честными глазами уверил меня, что могу прямо завтра пойти в любое отделение и погасить всю сумму задолженности! Так как машина требовалась незамедлительно, документы пришлось подписать! Вернулась домой хоть и злая, но с машиной! Тут и начались уже конкретные проблемы и жалобы на банк! Через несколько дней мне позвонили и напомнили, что я должна сдать ПТС в отделение банка... и решили сообщить, что отделения КЕБ в моем городе нет! Ближайшее - в Туле (около 200 км)! С горем пополам сдав ПТС в отделение банка в городе Москва, и посмотрев на уровень обслуживания ("молодым везде у нас дорога", но пускай научат этих молодых ещё и что-то делать и не хамить клиентам!) я решила не сотрудничать больше с этим банком! Позвонив по горячей линии, я выяснила сумму для досрочного погашения, как я и предполагала, чтобы погасить кредит досрочно нужно либо ехать в отделение банка и писать заявление за 5 дней, либо перечислять безналом, но списываются деньги только в дату планового погашения! Два раза я звонила и выясняла сумму для досрочного погашения! Сумму мне сказали, и, перечислив эти деньги, дабы удостовериться в том, что с кредитом я расплатилась, я позвонила по телефону горячей линии. На этот раз оказалось, что у меня переплата, и чтобы получить эти деньги, мне снова надо ехать в отделение банка! Дальше мне срочно понадобился ПТС, его, слава Богу, выдали без приключений! И вот я уж было понадеялась, что проблемы закончились и я распрощалась с КЕБ навсегда, но нет... не судьба, видимо! Мне понадобилась справка о том, что кредит погашен. По телефону мне сообщили, что справка будет отправлена по почте! (12 сентября принята моя заявка)... сегодня на календаре 1 октября! справку я не получила! когда я позвонила по горячей линии, сначала меня уверили, что комментарий к моей заявке: "справка будет отправлена."...когда я потребовала номер телефона начальства, или хоть кого-то из отдела, кто занимается выдачей данных справок, тут же нашелся ещё один комментарий от 26 сентября, что справка отправлена! Неужели на составление данной справки уходит 2 недели??? Посмотреть статус кредитного договора и в шаблон вставить данные НА ЭТО ТРЕБУЕТСЯ 2 НЕДЕЛИ? Да и сотрудники так и не смогли сообщить, куда делась сумма первоначального взноса, если она пошла сразу в кассу организации, то почему же стоимость машины не уменьшилась ни на рубль? Мнение о данном банке осталось ужасное! Главное - лица, работающие с клиентами, совершенно этому не обучены! да и их профессиональная компетенция, мягко говоря, оставляет желать лучшего! Никому не советую связываться с этим банком! Ну а сама всё ещё жду справку :)
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2012-10-05T15:31:00+04:00
Уважаемая vasichka! От лица ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК», в ответ на поступившую в наш адрес жалобу от 24.08.2012 г. сообщаем. 27.06.2012 года между Вами и ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» был заключен кредитный договор. Договор заключен в порядке ст. 432 ГК РФ, на условиях Общих положений кредитного обслуживания, а также Условиях кредитного обслуживания ЗАО “КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК”, в соответствии с Тарифами ЗАО “КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК”, с которыми Вы были ознакомлены при заключении Договора, о чем имеется Ваша подпись в Заявлении на кредитное обслуживание. При оформлении кредита Вы своей подписью подтвердили получение на руки одной копии Заявления на кредитное обслуживание, которое содержит в себе информацию о кредите, График платежей в погашение суммы кредита и платы за его использование, общие положения кредитного обслуживания. Также своей подписью Вы подтвердили, что ознакомлены, полностью согласны и обязуетесь неукоснительно соблюдать Условия кредитного обслуживания и Тарифы ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК». Мы приносим Вам искренние извинения за возникшее недопонимание между Вами и сотрудником Банка, а также благодарим за предоставленную информацию, так как она способствует улучшению качества обслуживания и предоставляемого сервиса Банка. Факт некорректного информирования сотрудником не подтвердился. Однако с сотрудниками Банка была проведена разъяснительная беседа касательно улучшения качества обслуживания, а также проведено дополнительное обучение. Касательно справки об отсутствии ссудной задолженности перед Банком, информируем. Справка об отсутствии ссудной задолженности была подготовлена и отправлена по почте РФ на адрес корреспонденции, указанный в заявлении на кредитное обслуживание ( Исх. № 09/9209 от 25.09.2012г.). ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» приносит извинения за причиненные неудобства и благодарит за оставленный отзыв. Ваша информация очень важна для нас в целях оперативного устранения недочетов в работе Банка. Мы ценим каждого клиента и стараемся сделать сервис наиболее удобным. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Отдел по работе с жалобами ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" customer_care@crediteurope.ru

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,56
средняя оценка
33%
решено проблем
2 383
отзывов
2 360
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Кредит Европа Банка

Большое спасибо

Оценка 5

Был автокредит, все вовремя платила, обратиоась в отделение на московском 173 для того, чтобы его закрыть. Меня сразу вызвали и все быстро сделали, я довнесла денежные средства... Читать полностью

07.11.2024

Досрочное погашение

Оценка 5

Обратилась 7.11.2024 в 16:00 в отделение банка, что бы досрочно закрыть автокредит, сотрудник Мухаметдинова Елена приняла заявление, очень грамотно все объяснила, банк пошел на... Читать полностью

07.11.2024

Оперативно закрыли кредит

Оценка 5

Искренняя благодарность сотруднику Марине. Профессионально, быстро, с уважением к клиенту закрыла в день обращение кредит на автомобиль. Возникла срочная потребность в продаже... Читать полностью

06.11.2024

Реструктуризацию

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить отзыв о Европе банке. Я оформила автокредит, не смогла платить, обратилась в банк, чтобы решить вопрос. Специалист предложила рассмотреть вариант... Читать полностью

06.11.2024

Спасибо за обслуживание офис Ленинский проспект

Оценка 5

Очень порадовало посещение офиса на Ленинском проспекте. Обратилась 06 ноября 2024 в 13:00 для внесения средств на счет моего папы . нужно было внести оплату за автокредит. Попала... Читать полностью

06.11.2024

Благодарю за быстрое решение вопроса

Оценка 5

большое спасибо за помощь в решении моего вопроса сотруднику Валерии в офисе на Ленинском проспекте. обратился 02 ноября в 15 00 по вопроса частично досрочного погашения по... Читать полностью

02.11.2024

Благодарность Екатерине

Оценка 5

Обратилось отделение банка 02.11.2024 года, в городе Самара на улице Ново-Садовая 21, с просьбой закрыть автокредит полностью. Приняли очень быстро, сотрудница Екатерина выслушала... Читать полностью

02.11.2024