"Да погашайте хоть завтра!" (с)

01.10.2012 22:27
2393
Оценка
1
Отзыв проверен
Покупка машины была для меня очень значимым событием! И, конечно, взять решили машину в кредит. В нашем городе не нашлось нужной нам машины, пришлось отправиться в столицу, где (к моему огромному ужасу и сожалению) мне пришлось столкнуться с данным банком (автосалон Rixos, Ленинградское шоссе, 25). По телефону в автосалоне сказали, что сотрудничают с 40 банками, в реальности же оказалось, что банка всего 2... ну кредитные эксперты сидят и, глядя в глаза, уверяют, что отослали заявки во все банки, но на деле оказывается, что только в этот Кредит Европа Банк. После нескольких часов ожидания, подписывания разнообразных анкет и прочего, нас пригласили в отдельный кабинет, где сотрудник банка К-чук (к моему великому сожалению, этот человек даже не соизволил представиться, и ни бейджиков, ни табличек с именем не было) сначала с милой улыбкой, а потом откровенно перейдя на крик, пытался убедить меня подписать документы. Выслушав откровенную ахинею про 9% годовых (в кредитном договоре ясно написано, что процентная ставка 23%, но данный сотрудник всё равно уверял, что там 9%), сумма кредита превысила стоимость автомобиля ровно в 2 раза! Когда я начала складывать все суммы (непосредственно стоимость машины + страховка + ещё 3 неизвестно каких страховки, которые просто реально вынудили подписать + сигнализация и прочая навеска)... сумма получилась на 50 000 рублей меньше. Пересчитала ещё раз - снова тоже самое! А гражданин К-ьчук сидит и смотрит на меня честными глазами, но объяснить, где ещё 50 000 рублей не может. Потом он якобы вспомнил, что ещё есть какой-то процент, за дилерское обслуживание. Моя просьба показать данный договор, на основании которого взимается этот процент, была проигнорирована в жесткой форме! Дальше, когда начали вдаваться в подробности, сотрудник начал повышать голос, что для служащего банка, я считаю, непозволительно! И тем более - неоправданно! Далее меня уверили, что в моём городе есть отделение банка, иначе бы мою заявку не рассмотрели! И, самое главное: что кредит я могу погасить хоть завтра в полной сумме! На документах черным по белому было написано, что я должна уведомить банк за 5 дней, но великий знаток в банковском деле господин К-чук снова с честными глазами уверил меня, что могу прямо завтра пойти в любое отделение и погасить всю сумму задолженности! Так как машина требовалась незамедлительно, документы пришлось подписать! Вернулась домой хоть и злая, но с машиной! Тут и начались уже конкретные проблемы и жалобы на банк! Через несколько дней мне позвонили и напомнили, что я должна сдать ПТС в отделение банка... и решили сообщить, что отделения КЕБ в моем городе нет! Ближайшее - в Туле (около 200 км)! С горем пополам сдав ПТС в отделение банка в городе Москва, и посмотрев на уровень обслуживания ("молодым везде у нас дорога", но пускай научат этих молодых ещё и что-то делать и не хамить клиентам!) я решила не сотрудничать больше с этим банком! Позвонив по горячей линии, я выяснила сумму для досрочного погашения, как я и предполагала, чтобы погасить кредит досрочно нужно либо ехать в отделение банка и писать заявление за 5 дней, либо перечислять безналом, но списываются деньги только в дату планового погашения! Два раза я звонила и выясняла сумму для досрочного погашения! Сумму мне сказали, и, перечислив эти деньги, дабы удостовериться в том, что с кредитом я расплатилась, я позвонила по телефону горячей линии. На этот раз оказалось, что у меня переплата, и чтобы получить эти деньги, мне снова надо ехать в отделение банка! Дальше мне срочно понадобился ПТС, его, слава Богу, выдали без приключений! И вот я уж было понадеялась, что проблемы закончились и я распрощалась с КЕБ навсегда, но нет... не судьба, видимо! Мне понадобилась справка о том, что кредит погашен. По телефону мне сообщили, что справка будет отправлена по почте! (12 сентября принята моя заявка)... сегодня на календаре 1 октября! справку я не получила! когда я позвонила по горячей линии, сначала меня уверили, что комментарий к моей заявке: "справка будет отправлена."...когда я потребовала номер телефона начальства, или хоть кого-то из отдела, кто занимается выдачей данных справок, тут же нашелся ещё один комментарий от 26 сентября, что справка отправлена! Неужели на составление данной справки уходит 2 недели??? Посмотреть статус кредитного договора и в шаблон вставить данные НА ЭТО ТРЕБУЕТСЯ 2 НЕДЕЛИ? Да и сотрудники так и не смогли сообщить, куда делась сумма первоначального взноса, если она пошла сразу в кассу организации, то почему же стоимость машины не уменьшилась ни на рубль? Мнение о данном банке осталось ужасное! Главное - лица, работающие с клиентами, совершенно этому не обучены! да и их профессиональная компетенция, мягко говоря, оставляет желать лучшего! Никому не советую связываться с этим банком! Ну а сама всё ещё жду справку :)
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2012-10-05T15:31:00+04:00
Уважаемая vasichka! От лица ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК», в ответ на поступившую в наш адрес жалобу от 24.08.2012 г. сообщаем. 27.06.2012 года между Вами и ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» был заключен кредитный договор. Договор заключен в порядке ст. 432 ГК РФ, на условиях Общих положений кредитного обслуживания, а также Условиях кредитного обслуживания ЗАО “КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК”, в соответствии с Тарифами ЗАО “КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК”, с которыми Вы были ознакомлены при заключении Договора, о чем имеется Ваша подпись в Заявлении на кредитное обслуживание. При оформлении кредита Вы своей подписью подтвердили получение на руки одной копии Заявления на кредитное обслуживание, которое содержит в себе информацию о кредите, График платежей в погашение суммы кредита и платы за его использование, общие положения кредитного обслуживания. Также своей подписью Вы подтвердили, что ознакомлены, полностью согласны и обязуетесь неукоснительно соблюдать Условия кредитного обслуживания и Тарифы ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК». Мы приносим Вам искренние извинения за возникшее недопонимание между Вами и сотрудником Банка, а также благодарим за предоставленную информацию, так как она способствует улучшению качества обслуживания и предоставляемого сервиса Банка. Факт некорректного информирования сотрудником не подтвердился. Однако с сотрудниками Банка была проведена разъяснительная беседа касательно улучшения качества обслуживания, а также проведено дополнительное обучение. Касательно справки об отсутствии ссудной задолженности перед Банком, информируем. Справка об отсутствии ссудной задолженности была подготовлена и отправлена по почте РФ на адрес корреспонденции, указанный в заявлении на кредитное обслуживание ( Исх. № 09/9209 от 25.09.2012г.). ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» приносит извинения за причиненные неудобства и благодарит за оставленный отзыв. Ваша информация очень важна для нас в целях оперативного устранения недочетов в работе Банка. Мы ценим каждого клиента и стараемся сделать сервис наиболее удобным. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Отдел по работе с жалобами ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" customer_care@crediteurope.ru

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,52
средняя оценка
31%
решено проблем
1 850
отзыва
1 841
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Кредит Европа Банка

Помогли с возвратом!

Оценка 5

Добрый день. Мной был оформлен в начале сентября автокредит, позднее мне пришло смс что я могу отказаться от страховки . Я обратилась в офис банка в г.Нижний Новгород с данным... Читать полностью

27.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Добрый день,Хочу оставить благодарность за работу специалистам банка в г.Нижний Новгород. Я решил закрыть кредит полностью досрочно, обратился в офис. Очереди не было , меня сразу... Читать полностью

27.09.2024

Автокредит

Оценка 5

Воспользовалась кредитевропабанком для приобретения машины. Условия хорошие, договор с возможностью погасить досрочно, всё списывались правильно. Коллцентр работает отлично... Читать полностью

25.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Сегодня, 23 сентября обратились в отделение Кредит Европа Банк в городе Казани для закрытия автокредита. как только нас приняли на обслуживание, мы очень огорчились... Читать полностью

23.09.2024

Отличный сервис

Оценка 5

Обратился офис на парке победы в спб 19 сентября. Но из-за 10 балльных пробок пришел к закрытию офиса в 18;54. Меня принял сотрудник Иван. Выслушал мою проблему, связанную с... Читать полностью

19.09.2024

Благодарность квалифицированному и отзывчивому сотруднику

Оценка 5

16.09.2024 я обратилась в отеление банка по адресу г.Москва, ул.Волгоградский проспкт, д.94 к.1 для совершения частичнодосрочого погашения по моему автокредиту. Попала к сотруднику... Читать полностью

18.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить свою благодарность сотруднику отделения Ирине. Сегодня обратился в банк по адресу улица Красных Партизан 34 в городе Краснодаре. Приехала я примерно... Читать полностью

16.09.2024