Покупка машины была для меня очень значимым событием! И, конечно, взять решили машину в кредит. В нашем городе не нашлось нужной нам машины, пришлось отправиться в столицу, где (к моему огромному ужасу и сожалению) мне пришлось столкнуться с данным банком (автосалон Rixos, Ленинградское шоссе, 25). По телефону в автосалоне сказали, что сотрудничают с 40 банками, в реальности же оказалось, что банка всего 2... ну кредитные эксперты сидят и, глядя в глаза, уверяют, что отослали заявки во все банки, но на деле оказывается, что только в этот Кредит Европа Банк.
После нескольких часов ожидания, подписывания разнообразных анкет и прочего, нас пригласили в отдельный кабинет, где сотрудник банка К-чук (к моему великому сожалению, этот человек даже не соизволил представиться, и ни бейджиков, ни табличек с именем не было) сначала с милой улыбкой, а потом откровенно перейдя на крик, пытался убедить меня подписать документы. Выслушав откровенную ахинею про 9% годовых (в кредитном договоре ясно написано, что процентная ставка 23%, но данный сотрудник всё равно уверял, что там 9%), сумма кредита превысила стоимость автомобиля ровно в 2 раза!
Когда я начала складывать все суммы (непосредственно стоимость машины + страховка + ещё 3 неизвестно каких страховки, которые просто реально вынудили подписать + сигнализация и прочая навеска)... сумма получилась на 50 000 рублей меньше. Пересчитала ещё раз - снова тоже самое! А гражданин К-ьчук сидит и смотрит на меня честными глазами, но объяснить, где ещё 50 000 рублей не может. Потом он якобы вспомнил, что ещё есть какой-то процент, за дилерское обслуживание. Моя просьба показать данный договор, на основании которого взимается этот процент, была проигнорирована в жесткой форме!
Дальше, когда начали вдаваться в подробности, сотрудник начал повышать голос, что для служащего банка, я считаю, непозволительно! И тем более - неоправданно! Далее меня уверили, что в моём городе есть отделение банка, иначе бы мою заявку не рассмотрели! И, самое главное: что кредит я могу погасить хоть завтра в полной сумме! На документах черным по белому было написано, что я должна уведомить банк за 5 дней, но великий знаток в банковском деле господин К-чук снова с честными глазами уверил меня, что могу прямо завтра пойти в любое отделение и погасить всю сумму задолженности! Так как машина требовалась незамедлительно, документы пришлось подписать!
Вернулась домой хоть и злая, но с машиной! Тут и начались уже конкретные проблемы и жалобы на банк! Через несколько дней мне позвонили и напомнили, что я должна сдать ПТС в отделение банка... и решили сообщить, что отделения КЕБ в моем городе нет! Ближайшее - в Туле (около 200 км)! С горем пополам сдав ПТС в отделение банка в городе Москва, и посмотрев на уровень обслуживания ("молодым везде у нас дорога", но пускай научат этих молодых ещё и что-то делать и не хамить клиентам!) я решила не сотрудничать больше с этим банком! Позвонив по горячей линии, я выяснила сумму для досрочного погашения, как я и предполагала, чтобы погасить кредит досрочно нужно либо ехать в отделение банка и писать заявление за 5 дней, либо перечислять безналом, но списываются деньги только в дату планового погашения! Два раза я звонила и выясняла сумму для досрочного погашения!
Сумму мне сказали, и, перечислив эти деньги, дабы удостовериться в том, что с кредитом я расплатилась, я позвонила по телефону горячей линии. На этот раз оказалось, что у меня переплата, и чтобы получить эти деньги, мне снова надо ехать в отделение банка! Дальше мне срочно понадобился ПТС, его, слава Богу, выдали без приключений! И вот я уж было понадеялась, что проблемы закончились и я распрощалась с КЕБ навсегда, но нет... не судьба, видимо! Мне понадобилась справка о том, что кредит погашен. По телефону мне сообщили, что справка будет отправлена по почте! (12 сентября принята моя заявка)... сегодня на календаре 1 октября! справку я не получила! когда я позвонила по горячей линии, сначала меня уверили, что комментарий к моей заявке: "справка будет отправлена."...когда я потребовала номер телефона начальства, или хоть кого-то из отдела, кто занимается выдачей данных справок, тут же нашелся ещё один комментарий от 26 сентября, что справка отправлена! Неужели на составление данной справки уходит 2 недели??? Посмотреть статус кредитного договора и в шаблон вставить данные НА ЭТО ТРЕБУЕТСЯ 2 НЕДЕЛИ?
Да и сотрудники так и не смогли сообщить, куда делась сумма первоначального взноса, если она пошла сразу в кассу организации, то почему же стоимость машины не уменьшилась ни на рубль?
Мнение о данном банке осталось ужасное! Главное - лица, работающие с клиентами, совершенно этому не обучены! да и их профессиональная компетенция, мягко говоря, оставляет желать лучшего! Никому не советую связываться с этим банком! Ну а сама всё ещё жду справку :)