Ужасный интернет-банк

01.10.2012 22:42
3838
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Пользуюсь банковскими услугами довольно давно и имею опыт общения со множеством банков. То что, казалось бы, уже является стандартом банковского обслуживания - для БКС Банка не показатель. У этого банка самый ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ интернет сайт клиентского обслуживания или другими словами "система банк-клиент". 1. Знакомство с сайтом начинается с размазанной картинки после авторизации: каждый из элементов (кнопок, заголовков, указателей) живет своей жизнью, т.е. все свалено в кучу, текст налезает на кнопки и т.п. При этом картинка не меняется при замене браузеров. 2. Интерфейс далек от интуитивного. 3. Подтверждающую операцию SMS можно ждать от 1 до 15 (!!) минут. Ни разу (!) не удавалось получить SMS до изменения статуса ввода подтверждения операции на повторный ввод. Для сравнения, у ВСЕХ других банков, пользующихся подтверждением с помощью SMS, сообщения приходят за считанные секунды. 4. Отвратительная служба поддержки. Да, они вежливые, но на этом удовольствие от общения заканчивается - ничего не знают и только обещают перезвонить! А тут еще одно... 5. Банк этот находится в Новосибирске, и все вопросы решаются по новосибирскому времени. Не пытайтесь что-либо выяснить после 18.30, так как все равно ответить некому - все уже спят! 6. Описание банковских продуктов сделано явно не для клиентов – наверное, только для служебного пользования! Так, чтобы узнать существенные условия своего вклада клиент вынужден прочитывать все предыдущие версии одноименного вклада, которые уже не действуют, прежде чем он дойдет (если не устанет!) до нужного ему абзаца. А потом - опять, в куче бестолковой информации выуживать следующий ОТНОСЯЩИЙСЯ к нему абзац. P.S.: в общем, создалось впечатление, что сайт этот делали так же, как в мультфильме "Простоквашино" письмо писали: то Кот напишет, то Пес подбежит, то Дядя Федор... А потом у людей "лохматость" повышается!

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,40
средняя оценка
5%
решено проблем
295
отзыва
271
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах БКС Банка

Новичок в инвестировании? Рекомендую БКС

Оценка 5

Сотрудничать с БКС начала примерно год назад, решила попробовать себя в инвестициях. На одном из ресурсов увидела рейтинг брокеров, составленных на основе многих факторов их работы... Читать полностью

28.05.2021

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Спасибо за отличную работу

Оценка 5

С 2010 года являюсь клиентом Компании "БКС". За это время ни разу не пожалела, что сотрудничаю с этой компанией. Какие бы накладки не происходили, их решают грамотно и оперативно... Читать полностью

06.03.2018

Комиссия при переводе с карты на карту

Оценка 4

Пользуюсь услугами данного банка, есть в нем хорошие стороны, поэтому в целом поставил оценку 4. Сейчас же напишу о плохом. Банк предоставляет услугу "Мгновенный перевод с карты на... Читать полностью

29.07.2017

Нормальный банк

Оценка 4

Являюсь клиентом уже много лет. Сотрудники внимательные и доброжелательные. В рискованные активы не вкладываюсь, поэтому с большими проблемами не сталкивался. Было пару раз, типа... Читать полностью

12.07.2017

Опыт использования карты за границей или исправление ошибок

Оценка 4

На фоне отрицательных отзывов об обслуживании и реагировании Банком на заявления клиентов хотелось бы внести небольшую "ложку меда". Я не сотрудник Банка и не тролль, все... Читать полностью

09.03.2017

Хорошее обслуживание

Оценка 4

Хотела бы поделиться своим позитивным опытом общения с банком. Открыла его для себя месяц назад, когда искала вклад с высокой процентной ставкой на 1 месяц. Такой вклад (Доходное... Читать полностью

09.08.2016