Сбербанк. Что может быть хуже?..

02.10.2012 23:25
2951
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обслуживанием в "Сбербанке" я до некоторого времени была удовлетворена. У меня была их зарплатная карта, открытая работодателем. После того, как я сменила работу, у меня скоро должна была появиться новая зарплатная карта и тоже от Cбербанка. И все бы ничего, если бы не одна история, которая длится уже более полугода. Но начнем сначала. 16 января 2012 я совершила операцию по карте через Интернет. 28 февраля 2012 года я подала письменное заявление в Краснодарское отделение №8619/0115 о спорной транзакции. По факту подачи заявления мне обозначили предельный срок рассмотрения заявления - 120 дней с момента принятия заявления, то есть, 5 июля 2012 года (№ обращения 005352-2012-007124). Крайний срок рассмотрения (120 дней) прошел 5 июля 2012 года. Но ни 6, ни 7-8 июля ничего не произошло. Позвонив на горячую линию "Сбербанка", я узнала, что предельный срок рассмотрения действительно вышел, и мое заявление находится в рассмотрении. Чудно. Когда и через месяц ситуации не изменилась, я оставила жалобу через оператора о том, что нарушен предельный срок рассмотрения заявления. Впрочем и еще через месяц ситуации так и не сдвинулась с мертвой точки. Я оставила еще одну жалобу через оператора. Позвонив еще через время, я узнала, что крайний срок рассмотрения этих двух жалоб – октябрь-ноябрь 2012! То есть, 7-8 месяцев с даты принятия заявления! Сегодня 2 октября 2012 года, прошло 207 дней. Это ведь больше 120, не правда ли? Тем не менее, возврат средств не произведен. И со мной никто не связывался. Нормальные банки делают чарджбек за 60 дней. А Cбербанку и 120 мало. Да что там 120-ти (4 месяца), ему и 210 (7 месяцев) явно не хватит. P.S. Я не хочу иметь ничего общего со Сбербанком. Такой банк как "Сбербанк" не может быть партнером VISA, так как нарушает условия использования карт данной системы, и не защищает своих клиентов. Не рекомендую пользоваться какими-либо услугами "Сбербанка", и уж тем более, выбирать их карту для оплаты услуг, и особенно, интернет-шоппинга! Проблемы клиентов им абсолютно безразличны. Вы для них – пустое место.
Сбербанк
Сбербанк
2012-11-06T18:01:00+04:00
Добрый вечер, АннДе! У меня для Вас хорошие новости! Банк эквайер направил возмещение средств по операции и уже 02.11.12 денежные средства были зачислены на Вашу карту. Я хотел бы принести Вам извинения за столь длительное рассмотрение Вашего обращения, как я уже отметил, сотрудники нашего банка приложили все возможные усилия для скорейшего возврата средств, но в данной ситуации все зависело от стороннего банка и нам удалось получить возмещение по операции только после привлечения платежной системы к расследованию этой ситуации. Надеюсь, что Ваш дальнейший опыт использования продуктов и услуг нашего банка будет исключительно положительным! С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России
АннДе
2012-11-14T22:07:00+04:00
Да, действительно 02.11.12 деньги были возвращены на мою карту.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
1,55
средняя оценка
33%
решено проблем
3 263
отзывов
2 861
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

Зравствуйте! Несколько дней назад оформил номер телефона в офисе мобильного оператора. И началось. Каждый день идут непонятные звонки от непонятных людей. Робот женским голосом... Читать полностью

18.02.2025

Отдали наследственные деньги

Оценка 5

Банк по неизвестной причине тормозил выдачу наследственных денег, причём другой наследник деньги получил в полном объёме. Я ждала непонятно чего больше 2х недель, и ждала бы скорее... Читать полностью

07.02.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте! 31 января 2025 г. я обратилась в Дополнительный офис № 5221/0370 г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, д. 140 за консультацией и выписками по счетам. Меня обслуживала... Читать полностью

02.02.2025

Снятие блокировки

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом банка на протяжении более 10 лет, не думала, что перестану им быть, но по порядку. Прилетел блок по 115 ФЗ, за перевод крупной суммы мне.  Запросили... Читать полностью

01.02.2025

Благодарность

Оценка 5

БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104  (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н.  У нас с мужем к ней было... Читать полностью

28.01.2025

Так просто купить монету

Оценка 5

Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в... Читать полностью

04.01.2025

Помогли разобраться и решить проблему

Оценка 5

Всем здравствуйте!  Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе... Читать полностью

03.01.2025