Сбербанк. Что может быть хуже?..

02.10.2012 23:25
2886
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обслуживанием в "Сбербанке" я до некоторого времени была удовлетворена. У меня была их зарплатная карта, открытая работодателем. После того, как я сменила работу, у меня скоро должна была появиться новая зарплатная карта и тоже от Cбербанка. И все бы ничего, если бы не одна история, которая длится уже более полугода. Но начнем сначала. 16 января 2012 я совершила операцию по карте через Интернет. 28 февраля 2012 года я подала письменное заявление в Краснодарское отделение №8619/0115 о спорной транзакции. По факту подачи заявления мне обозначили предельный срок рассмотрения заявления - 120 дней с момента принятия заявления, то есть, 5 июля 2012 года (№ обращения 005352-2012-007124). Крайний срок рассмотрения (120 дней) прошел 5 июля 2012 года. Но ни 6, ни 7-8 июля ничего не произошло. Позвонив на горячую линию "Сбербанка", я узнала, что предельный срок рассмотрения действительно вышел, и мое заявление находится в рассмотрении. Чудно. Когда и через месяц ситуации не изменилась, я оставила жалобу через оператора о том, что нарушен предельный срок рассмотрения заявления. Впрочем и еще через месяц ситуации так и не сдвинулась с мертвой точки. Я оставила еще одну жалобу через оператора. Позвонив еще через время, я узнала, что крайний срок рассмотрения этих двух жалоб – октябрь-ноябрь 2012! То есть, 7-8 месяцев с даты принятия заявления! Сегодня 2 октября 2012 года, прошло 207 дней. Это ведь больше 120, не правда ли? Тем не менее, возврат средств не произведен. И со мной никто не связывался. Нормальные банки делают чарджбек за 60 дней. А Cбербанку и 120 мало. Да что там 120-ти (4 месяца), ему и 210 (7 месяцев) явно не хватит. P.S. Я не хочу иметь ничего общего со Сбербанком. Такой банк как "Сбербанк" не может быть партнером VISA, так как нарушает условия использования карт данной системы, и не защищает своих клиентов. Не рекомендую пользоваться какими-либо услугами "Сбербанка", и уж тем более, выбирать их карту для оплаты услуг, и особенно, интернет-шоппинга! Проблемы клиентов им абсолютно безразличны. Вы для них – пустое место.
Сбербанк
Сбербанк
2012-11-06T18:01:00+04:00
Добрый вечер, АннДе! У меня для Вас хорошие новости! Банк эквайер направил возмещение средств по операции и уже 02.11.12 денежные средства были зачислены на Вашу карту. Я хотел бы принести Вам извинения за столь длительное рассмотрение Вашего обращения, как я уже отметил, сотрудники нашего банка приложили все возможные усилия для скорейшего возврата средств, но в данной ситуации все зависело от стороннего банка и нам удалось получить возмещение по операции только после привлечения платежной системы к расследованию этой ситуации. Надеюсь, что Ваш дальнейший опыт использования продуктов и услуг нашего банка будет исключительно положительным! С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России
АннДе
2012-11-14T22:07:00+04:00
Да, действительно 02.11.12 деньги были возвращены на мою карту.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 548
отзыва
20 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности... Читать полностью

02.10.2024

Банк пошел на встречу

Оценка 4

Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось... Читать полностью

02.10.2024

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024