Претензия к работе

11.10.2012 10:52
787
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Я, Ананенко Людмила Сергеевна, в сентябре месяце писала заявление на предоставление мне справки на досрочное закрытие кредита, в ближайшую дату платежа - эту справку я ждала две недели и в итоге пока я не пришла в банк и не села над душой у специалиста, мне ее сделать не могли. Я закрыла кредит и написала заявление на закрытие, после чего мне сообщили, что мне не хватает 2500 рублей (пояснили, что ошиблись в расчете). Я сказала, хорошо я внесу 2500, но 15 числа, когда мне это удобно. В итоге сегодня 11 числа мне звонит специалист по взысканию задолженности и орет на меня (в конце разговора бросив трубку), что у меня с первого октября просрочка - 23 дня (так-то сегодня 11 число)! Обращаю внимание на то, что я брала ув. Пушкино 400 000 на два года, менее чем через год я закрыла кредит. У меня ни разу не было ни одного дня просрочки - вот так этот Банк относится к таким клиентам? Более того, я собиралась в будущем кредитоваться на крупную сумму в этом банке, но после такого отношения, я сильно об этом подумаю. Еще мне не понятно, о какой просрочке вообще идет речь? У меня кредит еще на полтора года и я по логике имею право эти 2500 их выплачивать! И в конце я прошу обратить внимание на качество работы сотрудников, которые позволяют себе орать на клиентов и бросать трубку! Я очень надеюсь что моя "просрочка" не отобразится в бюро кредитных историй и что это не отразится на моей кредитной истории.
Пушкино
2012-10-19T08:52:00+04:00
Уважаемый smartkredit! Благодарим Вас за обращение, направленное в адрес ОАО «АБ «ПУШКИНО». Информация по существу возникшего вопроса не может быть Вам предоставлена в силу действующего законодательства Российской Федерации. В соответствие со статьёй 857 "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ и статьёй 26 ФЗ от 2 декабря 1990 г. N 395-1 "О банках и банковской деятельности» Банк гарантирует тайну банковского счёта, операций по счёту и сведений о Клиенте. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим Клиентам или их представителям по доверенности, а также представлены в Бюро кредитных историй на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законом. Государственным органам и их должностным лицам такие сведения могут быть предоставлены исключительно в случаях и порядке, которые предусмотрены законом. Всю интересующую информацию Вы можете получить в отделении Банка. Письменная претензия рассматривается Банком в течение 10 рабочих дней. По результатам рассмотрения претензии с Вами свяжутся специалисты Банка. С уважением и наилучшими пожеланиями, ОАО «АБ «ПУШКИНО» Тел. 8-800-100-40-10 www.pushkino.ru