Проблемы с сервисом

12.10.2012 00:06
1319
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Данным образом хочу обратить внимание сотрудников банка, отвечающих за подготовку операторов, принимающих звонки. В Судостроительном банке я открыл 3 счёта: расчётный для ИП, карточный и текущий для физ.лица. Последний открывался специально для того, чтобы переводить с него средства на расчётный счёт через интернет-банк. В 3 заезда в банк удалось открыть все 3 счёта и получить банковскую карточку, но этого оказалось недостаточным. Решив разобраться, как же переводить деньги через интернет-банк с текущего счёта на расчётный, я обнаружил, что расчётный счёт отсутствует в списке счетов для перевода. Чтобы разобраться в ситуации, звоню в поддержку банка. Понедельник, 8-е октября этого года. Звоню по бесплатному телефону 8800. Первый ответивший сотрудник банка не представляется, я рассказываю ему суть проблемы, он переводит меня на технический отдел. В техническом отделе та же история, с той лишь разнице, что там хотя бы назвали отдел, с которым меня соединили. Узнаю у сотрудника, как я могу к нему обращаться (как будто, это я менеджер банка, отвечающий на звонки). Анатолий. Объясняю Анатолию суть проблемы, он сообщает мне, что там какой-то технический сбой, и проблема будет решена в ближайшее время. И предлагает мне перезвонить попозже. Удивившись про себя тому, что сотрудник не предложил перезвонить сам, я попросил его об этом. Оставил свой номер телефона и попросил перезвонить, когда проблема будет решена, предварительно узнав сроки: день-два. Через 2 дня, в среду, решил позвонить сам. Представляться и называть свой отдел сотрудники за правило так и не взяли. Спрашиваю у первого ответившего оператора имя. Анжелика. Объясняю суть проблемы. Этот вопрос не относился к Анжелике лично, и было заметно, что ей очень нетерпелось соединить меня с другим отделом. Что она сразу и сделала. Следующий сотрудник отвечает по телефону как у себя дома: "Алло". Пересказываю проблему, слышу в ответ, что это мне нужно в технический отдел (А разве не с ним меня должны были соединить?). Переводят мой звонок дальше. В этот раз попал, куда следовало. Пересказал в очередной раз свою историю. После 5 минут ожидания мне сообщают, что, оказывается, мой текущий счёт относится к Москве, а расчётный - к Петербургу, поэтому они не могут быть связаны. Я в тихом шоке. Не для того ли я в третий раз ездил в банк, чтобы открыть текущий счёт, чтобы с него отправлять деньги на расчётный? Проблема решилась при обращении в главный филиал СПб к Фе-у Максу Б-чу, который активно помогал мне пути к открытию всех счетов. Текущий счёт, хоть и московский, но обещали привязать к расчётному в Спб. Этим отзывом, в первую очередь, я хочу обратить внимание на уровень сервиса при разговоре с клиентами по телефону. Звонить в банк и слышать там просто Алло (или Алё), без представления себя и своего отдела, без доброжелательного и участливого отношения - ну это уже просто не комильфо в 2012 году. К хорошему быстро привыкаешь, и после звонков в Яндекс, Google, Связной банк такое обслуживание кажется не очень цивилизованным. Попробуйте им позвонить и почувствуйте разницу: виртуальная АТС с приветствием, приятная музыка, указание времени до ответа оператора и, конечно же, совсем другая манера общения. Сотрудничества в Судостроительным банком из-за этих инцидентов не прекращаю, в надежде на то, что научить операторов представляться самим и представлять свой отдел всё же не так сложно и долго, а ответственные за подготовку сотрудников люди с этим справятся.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-10-16T16:22:00+04:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
СБ Банк (Судостроительный банк)
2012-10-16T14:37:00+04:00
Уважаемый Evgeniy_Egorov! Благодарим Вас за отзыв. Мы прекрасно понимаем, что банк, расширяющий клиентскую аудиторию, должен быть профессиональным и доброжелательным с разных точек зрения, в том числе и по телефону. Мы вплотную займемся этим вопросом. Что касается технического вопроса, то он у нас в стадии доработки, и мы надеемся, что клиенты в регионах вскоре перестанут сталкиваться с подобными трудностями. Но и сейчас, как показал и Ваш опыт, все решаемо, мы стараемся быстро реагировать на пожелания наших клиентов. Хочется думать, что столь суровая оценка нам выставлена не потому, что мы ее от и до заслужили, а с вдохновляющим подтекстом «вы можете лучше». С уважением, СБ Банк.
Evgeniy_Egorov
2013-03-19T17:08:00+04:00
Проблема с переводом средств с расчётного счёта на банковскую карту и обратно решена. Благодарю Федорца М.Б. за помощь!
Зачтено

Отзывы о продуктах СБ Банка

Я - довольный клиент!

Оценка 5

Как- то летом нахлынуло на меня вдохновение и родился мой первый отзыв на сайте banki.ru https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6884479/ А сейчас- чувство... Читать полностью

21.12.2014

ДО "Тверской"

Оценка 5

Уже около года обслуживаюсь в СБ банке, пользуюсь валютной картой. Несколько раз она меня выручала - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6424327/. Хочу поделиться... Читать полностью

14.12.2014

Работаю больше года. Ну нет претензий

Оценка 5

Обслуживаюсь в офисе на Варшавке, юр. лицо. Был в офисе за всё время раза 4 всего: подать документы, открыть счет, передать документы для бухгалтерии "Моё Дело" - 2 раза. Всё! И... Читать полностью

23.01.2014

Приятно удивляет...

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 4 лет, конкретнее доп. офиса "Якиманка,21 «, начал знакомство с обычной дебетовой карты и интернет-банка, приятно удивлён функционалом интернет банка и... Читать полностью

13.12.2013

Конкурентно и профессионально

Оценка 5

При наличии на рынке большого количества банков трудно выбрать «свой банк». Многие клиенты обслуживаются в банках по привычке, чаще – прикреплены, например, по зарплатным проектам... Читать полностью

31.10.2013

Отличный персонал и небольшие недостатки

Оценка 4

Я обслуживаюсь в СБ Банке в Нижнем Новгороде почти два года. Есть свои плюсы но и минусы тоже. По Нижнему много терминалов, что очень удобно положить деньги на свой счет. Правда... Читать полностью

29.10.2013

Спасибо!

Оценка 5

Во вторник зашла в инет-банк, чтобы перевести деньги дв. сестре в Портсмут – подарок на др. делала так уже два раза за последние пару лет, для этого открыла спецсчет в фунтах... Читать полностью

01.09.2013