Проблемы с сервисом

12.10.2012 00:06
1318
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Данным образом хочу обратить внимание сотрудников банка, отвечающих за подготовку операторов, принимающих звонки. В Судостроительном банке я открыл 3 счёта: расчётный для ИП, карточный и текущий для физ.лица. Последний открывался специально для того, чтобы переводить с него средства на расчётный счёт через интернет-банк. В 3 заезда в банк удалось открыть все 3 счёта и получить банковскую карточку, но этого оказалось недостаточным. Решив разобраться, как же переводить деньги через интернет-банк с текущего счёта на расчётный, я обнаружил, что расчётный счёт отсутствует в списке счетов для перевода. Чтобы разобраться в ситуации, звоню в поддержку банка. Понедельник, 8-е октября этого года. Звоню по бесплатному телефону 8800. Первый ответивший сотрудник банка не представляется, я рассказываю ему суть проблемы, он переводит меня на технический отдел. В техническом отделе та же история, с той лишь разнице, что там хотя бы назвали отдел, с которым меня соединили. Узнаю у сотрудника, как я могу к нему обращаться (как будто, это я менеджер банка, отвечающий на звонки). Анатолий. Объясняю Анатолию суть проблемы, он сообщает мне, что там какой-то технический сбой, и проблема будет решена в ближайшее время. И предлагает мне перезвонить попозже. Удивившись про себя тому, что сотрудник не предложил перезвонить сам, я попросил его об этом. Оставил свой номер телефона и попросил перезвонить, когда проблема будет решена, предварительно узнав сроки: день-два. Через 2 дня, в среду, решил позвонить сам. Представляться и называть свой отдел сотрудники за правило так и не взяли. Спрашиваю у первого ответившего оператора имя. Анжелика. Объясняю суть проблемы. Этот вопрос не относился к Анжелике лично, и было заметно, что ей очень нетерпелось соединить меня с другим отделом. Что она сразу и сделала. Следующий сотрудник отвечает по телефону как у себя дома: "Алло". Пересказываю проблему, слышу в ответ, что это мне нужно в технический отдел (А разве не с ним меня должны были соединить?). Переводят мой звонок дальше. В этот раз попал, куда следовало. Пересказал в очередной раз свою историю. После 5 минут ожидания мне сообщают, что, оказывается, мой текущий счёт относится к Москве, а расчётный - к Петербургу, поэтому они не могут быть связаны. Я в тихом шоке. Не для того ли я в третий раз ездил в банк, чтобы открыть текущий счёт, чтобы с него отправлять деньги на расчётный? Проблема решилась при обращении в главный филиал СПб к Фе-у Максу Б-чу, который активно помогал мне пути к открытию всех счетов. Текущий счёт, хоть и московский, но обещали привязать к расчётному в Спб. Этим отзывом, в первую очередь, я хочу обратить внимание на уровень сервиса при разговоре с клиентами по телефону. Звонить в банк и слышать там просто Алло (или Алё), без представления себя и своего отдела, без доброжелательного и участливого отношения - ну это уже просто не комильфо в 2012 году. К хорошему быстро привыкаешь, и после звонков в Яндекс, Google, Связной банк такое обслуживание кажется не очень цивилизованным. Попробуйте им позвонить и почувствуйте разницу: виртуальная АТС с приветствием, приятная музыка, указание времени до ответа оператора и, конечно же, совсем другая манера общения. Сотрудничества в Судостроительным банком из-за этих инцидентов не прекращаю, в надежде на то, что научить операторов представляться самим и представлять свой отдел всё же не так сложно и долго, а ответственные за подготовку сотрудников люди с этим справятся.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-10-16T16:22:00+04:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
СБ Банк (Судостроительный банк)
2012-10-16T14:37:00+04:00
Уважаемый Evgeniy_Egorov! Благодарим Вас за отзыв. Мы прекрасно понимаем, что банк, расширяющий клиентскую аудиторию, должен быть профессиональным и доброжелательным с разных точек зрения, в том числе и по телефону. Мы вплотную займемся этим вопросом. Что касается технического вопроса, то он у нас в стадии доработки, и мы надеемся, что клиенты в регионах вскоре перестанут сталкиваться с подобными трудностями. Но и сейчас, как показал и Ваш опыт, все решаемо, мы стараемся быстро реагировать на пожелания наших клиентов. Хочется думать, что столь суровая оценка нам выставлена не потому, что мы ее от и до заслужили, а с вдохновляющим подтекстом «вы можете лучше». С уважением, СБ Банк.
Evgeniy_Egorov
2013-03-19T17:08:00+04:00
Проблема с переводом средств с расчётного счёта на банковскую карту и обратно решена. Благодарю Федорца М.Б. за помощь!
Зачтено

Отзывы о продуктах СБ Банка

Нелегкие времена и как банк с ними справляется

Оценка 5

Обслуживаюсь в банке 2,5 года. На текущий момент 4 ООО в нем веду. + у каждой эквайеринг. Всегда всем рекомендовал именно его. Бесплатное открытие счета, самые низкие тарифы по... Читать полностью

17.01.2015

Господа, сохраняйте спокойствие, не обрушивайте негатив на сотрудников

Оценка 4

Вчера посетил офис отделение Курское, как всегда девушки-операционистки выполняли свою работу быстро и профессионально, несмотря на обилие клиентов и постоянные телефонные звонки... Читать полностью

17.01.2015

Плохо, когда нет информации

Оценка 4

У меня платежи начиная с 30 декабря и на ООО и на ИП до сих пор не прошли. Звонки в Банк результатов не дают. Сначала обещали, что до обеда 15 января декабрьские платежи пройдут... Читать полностью

16.01.2015

Много нервов потрачено, но я верю в банк

Оценка 5

Как и многие другие попал в ситуацию, когда на счетах двух компаний (ООО и ИП) зависли деньги, вчера приехал в отделение на Курской, оформил чековую книжку, с пятой попытки... Читать полностью

14.01.2015

Клиенториентированный банк, удобное обслуживание

Оценка 5

Сейчас у банка большие трудности, это побуждает многих лить негатив в отзывах. Признаюсь, я также пострадал от этих трудностей, зависли платежи перед новым годом, среди которых... Читать полностью

13.01.2015

В Санкт-Петербурге все работало как часики в конце 2014 (правда суммы - мизерные, но отношение радует)

Оценка 5

Почитал последние комментарии 2014 года, оценки. Удивился. С начала декабря обслуживаю в СБ Банке свое ООО. Заглянул в sbank.online. С 22 по 29 декабря 2014 по все проводилось... Читать полностью

13.01.2015

Со скрипом, но движемся

Оценка 4

В четверг отправленные платежи ушли самым поздним рейсом. Пятничные вчера, порциями. Понедельник да пока висит. Но все-таки процесс идет, мы медленно со скрипом, но движемся... Читать полностью

31.12.2014