Хамское обращение с клиентами
12.10.2012 15:51
649
Оценка
Отзыв проверен
Вчера приехали с мужем в центральный офис, чтобы открыть аккредитив. Было 19:40, мы были единственными клиентами. Сотрудница банка Е-рян Зоя Л. была недовольна нашим визитом и в довольно-таки грубой форме сделала нам замечание, что рабочий день у неё заканчивается (заканчивался он только через 50 минут!), а "аккредитив открывается не за две минуты". Была с мужем крайне неучтива и некорректна. В частности, на вопросы по поводу сроков действия аккредитива и схемы перечисления денег отвечала, что в её обязанности разъяснение этих пунктов не входит, и велела нам "самим внимательнее читать договор, в котором всё написано". Толковых ответов от неё мы так и не получили. В общем, от посещения банка остались весьма неприятные впечатления.
Стройкредит
2012-10-16T11:32:00+04:00
Уважаемая Анна!
Благодарим Вас за отзыв. Повышение качества обслуживания входит в число приоритетных задач банка «Стройкредит».
Мы провели расследование по Вашему обращению и приняли меры в отношении сотрудника, который Вас обслуживал. Приносим Вам извинения за его некорректное поведение.
Если у Вас остались какие-либо вопросы по аккредитивам, а также любым продуктам и услугам банка, пожалуйста, напишите по адресу headoffice@stroycredit.ru , и мы обязательно свяжемся с Вами.
Надеемся, что впредь у Вас останутся только положительные впечатления от сотрудничества с нашим банком.
С уважением,
Банк «Стройкредит»