Банковская карта под видом бонусной
Оценка
Отзыв проверен
Ранее всегда заправлялся на Лукоиле и не было повода для смены заправки. Но один раз заехав на заправку Лукоил по ул. Сободы 99, мне предложили заполнить заявление и получить бонусную карту для АЗС Лукоил. Учитывая большой расход, решил заполнить заявку, тем более по утверждению менеджера, карта будет готова через 2 недели, и я смогу ее забрать на любой АЗС Лукоил.
Прошло больше месяца и мне стали поступать какие-то сообщения по активации карты банка. Я перезвонил и сообщил, что никакой карты не получал. Спустя время я позвонил в компанию "Лукоил" и поинтересовался, где моя бонусная карта. Мне пообещали разобраться и связаться в течение недели. Спустя 2 недели, мне пришло сообщение, что я могу забрать карту на АЗС по адресу ул. Свободы 99. Пришлось ехать через весь город, тратить время в пробках и бензин, но веселее всего, что по прибытию мне сообщили, что карту получить я не могу, т.к. отсутствует связь и они не могут ее активировать. Новостью также оказалось, что карту я мог получить и другом удобном для себя месте, но персональный менеджер Юлия решила, что мне удобнее получать карту там, где я писал заявление, не думая, что АЗС на Свободе 99 я проезжал случайно, и ехать из центра на МКАД и обратно не особо-то и удобно. Еще одной новостью оказалось, что это все-таки карта Банка, а не заправочная карта Лукоил. Мне все равно, в каких отношениях Лукоил и Петрокомерц, но банковские услуги платить не собираюсь, тем более, что бонусных рублей за одну заправку хватает на чаевые заправщику.
После всего этого задаюсь вопросом, зачем тратить силы и средства на привлечение клиентов, если из-за безалаберности и безответственности работников эти потенциальные клиенты потом уходят в другие банки и АЗС только потому, что ранее с таким безобразием не сталкивались. В моем присутствии девочка пыталась заполнить заявку еще на одного посетителя, при этом предоставляя услугу компании Лукоил, узнав, что это все-таки банковская карта, посетитель сразу же отказался. На мои вопросы "персональный" менеджер Юлия, сказала, что у них очень большой поток, поэтому и происходят подобные казусы. Почитав форум и отзывы, понял, что мой случай не единичен, отвернуло от Банка и от Лукоила тоже.
После этого случая решил, не связывать себя с этим Банком, за обман клиентов, на Лукоиле теперь тоже решил не заправляться. Не могут наладить работу, смысл приносить им прибыль. Перехожу на ТНК.
Петрокоммерц
2012-10-23T11:59:00+04:00
Уважаемый Клиент!
ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) рассмотрел Ваше обращение, размещенное на сайте, и сообщает следующее:
На основании подписанной анкеты и договора об участии в Программе поощрения клиентов ЛУКОЙЛ (далее – Программа) с Оператором (ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард»), являющийся публичным договором-офертой, условия которого содержатся в Правилах участия Программы, размещенных на сайте www.сlub-lukoil.ru, Вы стали участником Программы.
Согласно указанному договору Вам, как Участнику Программы, выпускается пластиковая информационно-учетная карта (далее – карта), которая предоставляется Оператором или Банком. Кроме того, Банком может являться любой Банк, заключивший с Оператором договор о присоединении к Программе.
Так, между Оператором и Банком заключен договор о присоединении к Программе. Согласно договору Банк обладает всеми правами и обязанностями банка-Программы, указанными в Правилах. Действуя в рамках указанного договора и имея Ваше согласие на обработку Ваших персональных данных, выраженное в договоре об участии в Программе, Банк выпустил на Ваше имя ко-бренд карту «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard».
Данная ко-бренд карта «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard» не является банковской картой согласно Положению Банка России № 266-П от 24.12.2004 г. «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт». Участнику Программы, имеющему указанную карту, предоставляется возможность накапливать баллы за каждую покупку по карте на АЗС «ЛУКОЙЛ» и использовать их для получения единоразовой скидки, размер которой определяется условиями Программы. Более подробную информацию о размере скидки Вы можете узнать на сайте www.club-lukoil.ru.
Дополнительно сообщаем Вам, что вы имеете право, но не обязаны, активировать банковское приложение, после чего указанная карта может являться средством для составления расчетных и иных документов, подлежащих оплате за Ваш счет, для использования которой Банком в соответствии с действующим законодательством РФ открывается соответствующий банковский счет (СКС).
О выпуске карты Банк уведомил Вас путем направления смс-сообщения на номер телефона, указанный Вами в Анкете, и сообщил о ее получении по адресу заполнения Анкеты.
Обращаем Ваше внимание, что при заполнении Анкеты Вы могли указать иное место получения карты, любое удобное для Вас АЗС «ЛУКОЙЛ», также карта могла быть направлена в дополнительный офис Банка.
На основании вышеизложенного, Банк повторно просит рассмотреть вопрос о получении карты «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard». В случае положительного решения об участии в Программе поощрения, просим Вас обратиться на электронный адрес hotline@pkb.ru с указанием ссылки на данный отзыв и с указанием контактного номера телефона.
С Вами обязательно свяжется ответственный сотрудник для определения наиболее удобного для Вас способа и места получения карты.
С уважением,
Отдел контроля качества
ОАО Банк «Петрокоммерц»
Спасибо ДО Каланчевское
mill
Хочу выразить благодарность ДО Каланчевское. С недавнего времени стал клиентом банка, оформил кредитную карту в данном офисе. На текущий момент при общении с банком только...
5
Петрокоммерц