Полный бардак с персоналом и услугами!

15.10.2012 09:58
1463
Оценка
1
Отзыв проверен
Две недели (!) подключали мне смс-код и смс-оповещение! Причем, я звонила по роумингу на городской в Питер. Начальник отдела (Анастасия) была не в курсе НЕДЕЛЮ, что я оказывается написала заявление, а ПОТОМ только на 4 день Анастасия поняла, что смс-код нужен для СОб ндиректа. При звонке в Москву спец. со Собиндиректу грит, что не может ввести номера в настройки собиндир, так как надо писать заяву, которую я написала уже как 2 НЕДЕЛИ назад! В общем, полный полный БАРДАК! На пятый день после заявления я гневно спросила, ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР услуга не работает, на что мне сотрудница ответила, что она "КАК БЫ" в курсе моей ситуации и все! НИЧЕГО! [b]От админа: [/b]Где и когда писали заявление на подключение услуги?.. [b]0708082506: [/b]Я писала заявление в главном офисе в СПб Большой Сампсониевский, 60 лит А. 24 го сентября 2012 г.