Кредитная карта в Авангарде

17.10.2012 12:38
2525
23
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. Сегодня заходил в отделения банка Авангард в городе Пермь. Интересовала возможность оформления кредитной карты, хотел узнать условия и перечень необходимых документов. Зашел в абсолютно пустой зал и подошел к одной из сотрудниц с вопросом, кто может проконсультировать меня по кредитным картам, на что она окинув меня взглядом ответила: "Ну я". Далее спросила, что конкретно меня интересует, узнавал ли я ранее условия, на что я ответил, что ранее (больше года назад) подавал заявку (карта мне была одобрена, но лимит меня не устроил, да и потребности большой не было). Она мне сказала, что с тех пор условия не изменились, а подать заявку нужно через интернет (наверно, посчитала, что эту информацию я должен помнить всегда). Спросив еще пару вопросов по процентную ставку и льготный период, решил больше не вытягивать из нее информацию (отвечала прямо скажем без энтузиазма, скорее делая одолжение) и ушел. Основное, что мне хочется узнать у представителя банка, правда ли, что заявку на кредитную карту можно подать только через интернет, а не просто обратившись в отделение? А то при пустом отделении ощущение такое, что просто выпроваживают из банка. Если действительно возможности оформления заявки в отделении банка нет, прошу снять мою оценку. Оценивать только впечатления от общения с сотрудницей не буду, да и каких-либо опознавательных знаков на ней не было или было прикрыто шалью.
Авангард
2012-10-19T19:09:00+04:00
Уважаемый клиент! Мы провели тщательную проверку по Вашему отзыву. Прежде всего, хотели бы прокомментировать немаловажную для нас деталь – ответ на вопрос: «кто может проконсультировать по кредитным картам?», в действительности, был: «могу я». Вам ответили на прямые вопросы по кредитным картам. Также операционист хотела обратить Ваше внимание на возможность подать заявление через Интернет непосредственно в офисе – через терминал (это, на наш взгляд, необычный способ). О возможности подать заявление на кредитную карту в офисе, заполнив соответствующий бланк, не было сказано – эту возможность операционист полагала само собой разумеющейся. Мы сожалеем, что у Вас сложилось впечатление о недостаточной клиентоориентированности сотрудников офиса. Но в отношении стиля консультирования хотели бы подчеркнуть, что в Банке принят принципиальный подход: во время беседы с клиентом осуществляется только консультация, но, отнюдь, не продажа. Многие наши клиенты ценят именно такой ненавязчивый подход. Надеемся, что Вы станете нашим клиентом, мы готовы со всем вниманием и в индивидуальном порядке подойти к вопросу оформления Вам кредитной карты, о чем Вам сообщила начальник отдела в состоявшемся сегодня разговоре. С уважением, АКБ «Авангард»

О банке

Народный рейтинг

111 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
84
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020