Личные отношения с банком
Оценка
Отзыв проверен
Когда выбирал банк для своего маленького бизнеса. Сразу хотел найти такой, где будет адресная работа с клиентом. Поэтому искал среди небольших, но стабильно работающих продолжительное время банков. По рекомендациям вышел на Таурус Банк. Личное общение - это очень важно. Помню, когда нам задерживали перевод денег, я посоветовался с Начальником Управления по работе с юридическими лицами (у меня есть его личный сотовый) и он посоветовал как построить общение с нашим заказчиком, до конца дня оплата поступила на счет. При условии что условия по обслуживанию, интернет-банк все также как у других, но одно личное общение и поддержка со стороны работников банка, во-первых, помогает быстрее вести бизнес, во-вторых, доставляет удовольствие знать людей, с кем работаешь и советоваться по вопросам бизнеса и работы с заказчиками.
[b]От админа: [/b]Где обслуживаетесь? Когда был случай с задержкой перевода?..
[b]ainar.abdrahmanov@gmail.com : [/b]Обслуживаюсь в московском офисе, Петровский бульвар, д. 10. В июне была задержка со стороны моего заказчика, компании Johnson.