Ошибочное списание

18.10.2012 20:17
757
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Имею зарплатную карту Транскредитбанка и тоже 13.10.2012г. пытался купить в магазине товар, деньги списали с карты, а в терминале оплаты магазина было указано на отказ оплаты, при попытке дозвониться на телефон указанный на карте автоответчик раз 10 просил перезвонить позже, а потом сразу сбрасывал. Естественно, товар купить не удалось, а в понедельник, придя в банк и написав заявление, понял, что деньги разблокируют и вернут в течение 3 банковских дней. Однако обещание выполнено не было, и сегодня на мой звонок ответили, что заявление моё рассмотрено и направлено для дальнейшего решения в Москву, возврат может затянуться до 30 дней. Я не могу понять, почему я должен просить свои деньги и терпеть неудобства из-за сбоев в работе банка. Думаю, что представители нормального банка должны были сами извиниться за доставленные неудобства и вернуть деньги, тем более что карта зарплатная, и личность моя установлена, скрываться не собираюсь. Сотрудничаю со Сбербанком, с банком Москвы не один год, но таких ляпов они не допускали. Разочарован обслуживанием в Транскредитбанке.
Транскредитбанк
2012-10-22T15:55:00+04:00
Уважаемый новосиб! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Без идентификации Вас предоставить информацию о сроках рассмотрения Вашей претензии не представляется возможным. Учитывая, что претензия Вами уже оформлена, мы можем констатировать, что претензионная работа по Вашему инциденту проводится. ОАО "ТрансКредитБанк" рассматривает претензии в соответствии с правилами международных платежных систем и рекомендациями Центрального Банка России. Мы приложим максимум усилий для скорейшего решения Вашей претензии. Надеемся на понимание. С уважением, ТрансКредитБанк (ОАО).