Принципиальный вопрос

20.10.2012 19:23
2066
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В феврале месяце был куплен телефон в салоне-магазине МТС в г. Новокукзнецке. Покупка была оформлена в кредит в Банке МТС, там же на месте. Кредит оформили на третье лицо – друзья семьи сделали ребенку подарок на день рождения. Спустя два-три месяца телефон сломался, и был отдан на экспертизу заводского брака, тому же салону-магазину МТС, где и пропал навсегда. Выждав все положенные сроки, мы написали заявление на возврат денег. Но для того что бы магазин вернул деньги, - ему необходимо было представить справку о том, что кредит погашен, - который и был досрочно погашен! Проблема оказалась в том, что данную бумагу можно получить только в банке, ближайшее отделение которого находится в г. Кемерово. Заказать эту справку ни по телефону через колл-центр, ни через салоны продаж МТС оказалось невозможным. Да и выдают ее лично кредитуемому лицу. Конечно же просить человека съездить за 300 км. я не мог. Оставалось только обменять телефон, но для этого магазину нужен был кредитный договор, который по счастливой случайности остался цел. На первый взгляд простая, ничем не примечательная история. Не правда ли? Если конечно не считать, что в данной ситуации система устроена так, что деньги вернуть за товар ненадлежащего качества практически нереально, что сотрудникам салонов МТС и МТС банка совершенно плевать на своих клиентов, - простая процедура обмена товара или возврата денег затянулась практически на четыре месяца, в решении проблемы сотрудники этих организаций совершенно не были заинтересованы, и более того взаимно отрицали причастность одной организации к другой. За эти месяцы от сотрудников двух салонов-магазинов МТС мы выслушали множество насмешек и прямых оскорблений. Молодые люди, которых принимают на работу в салоны продаж, имеют низкий уровень образования и полное отсутствие личной культуры. А сотрудники колл-центра МТС банка абсолютно не компетентны в любом вопросе, но зато хоть вежливы. Это уже третий отзыв, который я написал по поводу данного инцидента. Первых два – подробных и эмоциональных, опубликовать не решился. Знаю, как неприятно читать про себя подобные кляузы в интернете. Моя цель не наказать каких-то конкретных людей, а обратить руководство данных компаний на работу с персоналом и, пока, уберечь потенциальных потребителей от ошибок в своем выборе, потому что у компаний МТС пока ты еще не купил с тобой здороваются и тебе улыбаются, а когда уже расплатился тебя просто не замечают. Эта проблема наконец-то разрешилась только благодаря большому терпению и принципиальной позиции! Еще немного и дело дошло бы до суда. Но один вопрос для меня так и остался не ясным. Если магазины МТС не имеют никакого отношения к МТС банку (со слов представителей двух этих организаций), то почему магазины выполняют множество банковских функций и операций, и если это разные организации, - то, какое вообще дело магазину погасил я кредит перед банком или нет, ты выполняй свои обязательства перед потребителем, - а его взаимоотношения с банком это их отдельный вопрос? На лицо явная заинтересованность и взаимосвязь между этими организациями, которые в угоду себе вводят потребителей в заблуждение, а в дальнейшем попросту обманывают.
МТС Банк
МТС Банк
2012-12-05T14:51:00+04:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас, что Вы смогли уделить время и поделиться отзывом о работе Банка и наших партнеров. Информируем Вас о том, что для процедуры возврата товара и выдачи денежных средств в размере полной стоимости за товар компании-продавца РТК из кассы салона-магазина требуется предоставление справки из Банка о полном погашении кредита. Данное условие является обязательным, поскольку приобретаемый товар был оформлен по программе Целевого экспресс-кредита в Банке и Вами была внесена в кассу компании-продавца только сумма первоначального взноса. В случае, если отделение Банка находится далеко от населенного пункта, сотрудники торговой точки должны принять от Вашего имени Заявление с просьбой предоставить Справку о полном погашении кредита с приложением ксерокопии Вашего паспорта и через Кредитного специалиста сделать соответствующий запрос в отделение Банка. Также сообщаем, что для процедуры обмены товара на аналогичную модель или на модель с доплатой предоставление экземпляра Кредитного Договора не требуется. Искренне сожалеем о возникшей ситуации и надеемся, что в настоящее время вопрос урегулирован. С уважением, Служба поддержки клиентов ОАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

7 место
2,91
средняя оценка
53%
решено проблем
6 579
отзыва
6 513
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Классное приложение МТС

Оценка 5

Я, клиент МТС банка (г. Благовещенск ул.Калинина,52) с давнишних времён.Никак у меня не получается выбраться из кредитного рабства: беру один кредит...второй чтобы погасить первый... Читать полностью

27.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы выразить искренюю благодарность Жанне из города Сочи. Я обратилась 20.09 в офис МТС Банка. У меня была ситуация, что нет возможности внести платеж. Ну... Читать полностью

20.09.2024

Классные специалисты

Оценка 5

В начале сентября решили с супругой приобрести грузовой автомобиль в связи с повышением утилизационного сбора с 1 октября. Благо у дилера оказался в наличии подходящий. Направил... Читать полностью

19.09.2024

Погашение кредита в МТС банке

Оценка 5

В декабре 2023 г. я открыл кредит в МТС банке. Исправно ложил денежные средства на счёт для списания ежемесячных платежей по кредиту, ни каких проблем не возникало. В апреле 24... Читать полностью

18.09.2024

Оформление кредита у Екатерины

Оценка 5

Обращалась в отделение банка 16 сентября на проспекте Ленина 31.  У меня был вопрос в получении кредитных средств.в очереди ожидала не долго минуты 3. Попала к специалисту... Читать полностью

16.09.2024

Потребительский кредит с низкой ставкой

Оценка 5

Ранее была клиентом банка. ешила сделать ремонт. И так как у меня был ранее кредит в МТС банке обратилась в отделение г Краснодар ул. Буденного 142 со мной работал Максим... Читать полностью

05.09.2024

Впечатления от визита

Оценка 5

02 сентября посетил офис на коммунистической 31,хотел проконсультироваться на счет кредита наличными.Пригласила сотрудник Ольга. Очереди не было. Подробно рассказала о процентных... Читать полностью

05.09.2024