Сказка о потерянном времени

20.10.2012 20:03
699
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В субботу 20.10.12. из-за плотного графика специально приехал к 9:30 утра (официальное время работы банка, указанное на его сайте) в Главный офис банка"Навигатор" на ул.Новаторов д.7А корп. 2, где ежеквартально получаю %% по рублёвому вкладу. Однако к указанному времени оперзал был пуст, а операционист Т-ва Т.В. появилась на рабочем месте только через 35 минут в 10:05. Пришлось ждать - т.к. вся сеть банка сильно удалена от центра города, поэтому "подъехать ещё раз" туда не "убив" полдня не получится. В результате опоздал на запланированную встречу. Считаю подобное поведение персонала банка проявлением неуважения к клиентам и недопустимым. Бывают разные обстоятельства (болезни и пр.), но режим прихода на работу банковского работника должен отличаться от "вольного графика" пункта приёмщика лома цветных металлов.
Навигатор
2012-11-01T15:10:00+04:00
Уважаемый, патра! Администрация Банка приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Операционист, допустивший нарушение трудовой дисциплины и нарушение режима обслуживания клиентов, получил строгий выговор, к нему применены меры материального воздействия. Администрация благодарит Вас за отзыв, который помогает нам исправлять наши ошибки в работе с клиентами.
патра
2012-11-04T08:37:00+04:00
Ответ банка, а главное - меры воздействия на его недисциплинированную молодую сотрудницу меня вполне удовлетворяют.
Зачтено