Отличный банк

23.10.2012 20:33
660
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Обслуживаюсь в данном банке уже более двух лет, по моим рекомендациям открыто порядка 10 карт (рекомендации я давал от души, а не за какое-то вознаграждение). Обычная карточка была открыта сразу же после того, как краем уха услышал - бесплатное снятие денег в любом банкомате от тысячи рублей, такого ранее не было у конкурентов. Проблем за время использования не испытал, есть маленькие неудобства, но об этом позже. Когда я пришел в данный банк, так сказать, все держалось только на вере, о безопасности речи не шло. Но за последний год, Связной так прибавил в этом направлении - сейф, интернет банк с ограничениями на карту, и наконец чип, что я стал без опаски хранить существенные суммы денег на данной карте. Из всего многообразия банков, я выбрал для себя Связной для использования по трем существенным направлениям - кратковременное хранение денежных средств уже на сейфовом счете, пользование картой как кошельком, из которого в любом месте, при любых обстоятельствах можно снять необходимую сумму без комиссии. И третье направление - можно легко перевести - положить денежки своим друзьям в случае необходимости на их карты. Из неприятных моментов могу отметить, что присутствовал несколько раз при оформлении стандартной карты в простых отделениях салонов связи Связного - сотрудники без сомнения могут оформить карту, иногда даже быстро, ответить на простые вопросы, но если задать вопрос по сложнее снятия наличных в банкомате тут ступор и не понимание клиента. Но самый неприятный вопрос, собственно по которому я хотел написать в друзьях банка, но обнаружил, что там Связного уже нет. Так вот, это пополнение счета через салоны Связного (основной способ пополнения карты). До недавнего времени я подходил к сотруднику в Связном, давал бумажку с номером карты своей или чужой (298...), он его вводил и мы сверяли получателя (чтобы не ошибиться), то есть вероятность ошибки была исключена на 99% - иногда кладешь не очень маленькие суммы и проблемы с возвратом не нужны, в нашей жизни на них просто нет времени. Но сейчас сотрудники не хотят принимать деньги через кассу, отправляют к терминалу. Тут и кроется корень зла, я ввел номер карты (298..) и не могу убедиться, что правильно ввел номер карты (или друг не ошибся при диктовке номера). На мой скромный взгляд не лишним было бы ввести как в сбере сверку данных после ввода номера карты (под данными я понимаю, например имя отчество первую букву фамилии или дату рождения), что бы клиенты каждый раз не тряслись- а верно ли я ввел номер карты получателя. Прошу посмотреть по ширше на данный вопрос, может стоит что то поменять по данной проблеме. Я не могу не сказать спасибо команде Связного за такие интересные продукты, кстати за достойное годовое вознаграждение, и за хороший уровень сервиса. Особенно приятно заходить в недавно открывшийся в моем городе офис - всегда чистота и порядок, в очереди никогда не стоял - не потому что людей мало, а потому что много сотрудников и быстро работают, всегда улыбаются, жизнерадостные, нет на лице маски вечного недовольства и излишней загруженности, как в других банках. Сотрудники банка интересные собеседники по банковской тематике, видно, что знакомы не только со своими продуктами, но и с рынком. Поверьте, мне есть с чем сравнивать, и лучше связного я назвать никого не могу. В планах приглядеться повнимательнее к другим вашим продуктам с целью использования.
Связной Банк
2012-10-24T17:02:00+04:00
Ответ для formeny. Уважаемый клиент! Приятно слышать положительные отклики о своей работе. Спасибо Вам за них большое! Что касается ситуации с пополнением карт через кассы и терминалы центров мобильной связи «Связной». Во-первых, сканирование штрихкода карты снижает вероятность ошибки при пополнении карты до нуля. Во-вторых, выдача информации о владельце карты по номеру под штрихкодом при пополнении через терминалы противоречила бы принципам хранения персональных данных. Введя произвольный номер, начинающийся со стандартных для подобных номеров цифр, любой человек мог бы узнать фамилию, имя и отчество клиента банка. А неполные данные, в свою очередь, не позволили бы на 100% точно идентифицировать получателя – от совпадений никто не застрахован. Мы бы посоветовали при необходимости совершать регулярные переводы на счета других клиентов пользоваться Интернет-банком – переводы внутри банка бесплатны, вероятность ошибки (а реквизиты получатели вам могут отправить, скопировав их из Интернет-банка или переписав с заявления на открытие карты) минимальна. Сохранив такие переводы как шаблон, можно быстро и удобно переводить средства на счета других клиентов без посещения ЦМС «Связной» или отделений банка. С уважением, Ваш Связной Банк