Хождение по мукам!

24.10.2012 14:00
2788
Оценка
2
Отзыв проверен
15.10.2012 терминал Сбербанка, расположенный по адресу: г. Великие Луки, ул. Ставского, д.67a, непонятно на каких основаниях (карту получила 1 месяц назад, не теряла, не блокировала) задержал мою зарплатную карту. Не успела выполнить никакую операцию. Сразу обратилась на горячую линию, чтобы заблокировать карту. Примерно 30 минут стояла около терминала, дозванивалась по телефону объясняя ситуацию оператору. Сразу же выяснила телефон доп. офиса. Позвонила туда и попросила зарегистрировать ситуацию. Девушка мне сообщила, что через 3 дня я могу забрать карту после инкассации. Информацию о блокировке карты получила только около 8 вечера. Естественно, волновалась по поводу денежных средств. Позвонила в отделение 8630/01851 - 17.10.2012. Мне ответили, что моей карты не поступало в отделение. Просили перезвонить завтра. С этой минуты начинаются мои хождения по мукам!!! На завтра моей карты тоже не оказалось в отделении (общалась с консультантом Ольгой Николаевной), к тому же мне сообщили, что они переезжают по другому адресу. Сказали, что могу обратится в другое отделение. 18.10.2012 обратилась в отделение Доп.офис №8630/01568 ул.Гагарина, дом 121/2. Попросила дать выписку по карте. Выписку дали, но за картой мне было предложено обратится в центральное отделение. Центральное отделение не работало в субботу, только потратила время, чтобы приехать туда. 22.10.2012 звонила по телефону, ни разу не взяли трубку. Позвонила в другое отделение, мне сказали, что у них не работают программы. Надо отметить, что все это время я не могу воспользоваться денежными средствами. В 8 утра 23 числа я подошла в офис. Карты вновь не нашли, предложили написать заявление на перевыпуск карты причем платно. Я не согласилась. Обещали перезвонить в течение дня. Звонка я так и не дождалась. Вечером в 17-40 подошла в отделение. Опять общалась с тем же консультантом Ольгой. Опять предложили перевыпустить карту платно. Написала обращение 23 числа с просьбой проверить технические данные о задержании карты по процессингу и данных инкассации. На вопрос, как я могу воспользоваться денежными средствами, получила один ответ - только платный перевыпуск карты. Перевести деньги на расчетный счет и выдать по кассе - это, видимо, в Сбербанке не умеют делать. Звонила руководителю данного отделения Наталье Николаевне, но в ответ то же самое. Но вновь сказали, что попробуют найти мою карту. Про получение денег так и не получила вразумительного ответа. Так что без денег и без карты и не знаю, сколько еще ждать. Сказали, что обращение рассматривается 1 месяц!
Сбербанк
Сбербанк
2012-11-02T11:55:00+04:00
Добрый день, dame_sap! Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию. Прежде всего, я хотел бы принести Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Банкомат это сложное техническое устройство, работающее круглосуточно, которое со временем, может дать сбой. Но это не значит, что подобные сбои происходят очень часто, описанная Вами ситуация - это все-таки исключение, тем более, Сбербанк принимает активные меры к решению этой проблемы. Перевыпуск карты в случае, если в заявлении указано "захват банкоматом" производится бесплатно. Пока происходит перевыпуск карты в любое время можно подать заявление на выдачу наличных со счета. Я сожалею, что сотрудники банка предоставили Вам неверные консультации, но как я вижу в системе, они уже исправили свои ошибки и Ваша карта была перевыпущена бесплатно а наличные со счета успешно выданы. Мне очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. А также большое спасибо, что поделились опытом взаимодействия с банком. Именно, обратная связь, получаемая от наших клиентов, позволяет нам совершенствовать свою работу, находить слабые места и принимать меры, для того, чтобы подобная ситуация не повторялась в будущем. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 601
отзыв
17 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024

Спасибо Сбербанк, Дом клик и сбр. Вы лучшие

Оценка 5

Добрый день! Сейчас завершилась наша сделка по покупке квартиры через ДОМ КЛИК( электронная регистрация и безопасные расчеты). Уже пользуюсь этой услугой 3 раз и просто только... Читать полностью

25.09.2024

Бонусы "Спасибо"

Оценка 5

12.09.24 жена переводит мне бонусы(перевод кстати с комиссией 15%) 250. По номеру телефона который много лет привязан к договору сбербанка. У нее бонусы уходят, но до меня не дошли... Читать полностью

17.09.2024

Отказ в перевыпуске из-за компрометации данных

Оценка 5

Вчера позвонили из банка, сказали, что моя карта заблокирован из-за компрометации данных(не 115фз). Сегодня решил ее перевыпустить, а банк пишет, что не могу т.к отказано в условии... Читать полностью

17.09.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом премьер, открыл приложение и вижу что программа сберспасибо заблокирована, бонусов там и не было, в месяц начислиля по 300-400 бонусов за покупки... Читать полностью

10.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024