Непрофессионализм в Дельте

24.10.2012 15:01
1362
2
Оценка
1
Отзыв проверен
6-й год являюсь клиентом Дельтакредитбанка и рада общению с его работниками по поводу ипотечного кредитования. Я аккуратный плательщик, и у меня ни разу не было ни одной задержки. Также брала в Дельте потреб.кредит, который выплатила досрочно. В настоящий момент решила принять предложение Дельты снова взять потребкредит под выгодный процент (хотя и не самый низкий по банкам). Столкнулась с ужасающим отношением к клиенту и жутким непрофессионализмом! Менеджер Евгения Ф. озвучила мне, что для рассмотрения нужен паспорт, копия трудовой и 2 НДФЛ за 2012 или справка по форме банка. Я принесла требуемые документы. На встрече оказалось, что нужны еще: 2 НДФЛ за 2011 (получить ее в нашей организации непросто, со времени моего первого посещения Евгении изменились правила выдачи этой справки по основному месту работы), заверенная копия трудового соглашения с дополнительным местом работы, справка о разводе (в прошлый раз при выдаче потребкредита эти документы не требовались. Изменились требования?). Несмотря на то, что сроки уже поджимали (Евгения уверяла, что заявку рассмотрят за 3 дня + 2 дня на выдачу денег), я сделала нужные документы и принесла их. Получила ответ, что кредит одобрен, НО: нужно застраховать свою жизнь, принести 2 НДФЛ с другой печатью (до этого стандартная печать на 2 НДФЛ на ежегодно подаваемых документах, а также для 1-го, выплаченного уже кредита- устраивала), оплатить расходы (?) по кредиту. Это что - утонченное издевательство, когда клиента заставляют бегать 33 раза за разными бумажками, или ставка на то, что клиент-медиум проникнет в сознание банковских работников и САМ поймет, что еще нужно? Та же Евгения уверяла, что в кассе банка берут обязательный процент за внесение наличных (я оплачивала ежегодную страховку по ипотеке) - ее НЕ берут. Жуткий непрофессионализм. Попытка задать вопрос Евгении закончилась вопросом: вам что, кредит уже не нужен? Предполагалось, что ради денег я буду молча принимать все огрехи менеджеров? К слову, я профессор в Финансовом университете при Правительстве РФ, где выпускают банковских работников. Конечно, студенты бывают разные, но я готова озвучивать на всех курсах свою историю как пример, как НЕ надо работать. Насколько я довольна обслуживанием ипотечного кредита, настолько разочарована в потребительском. Обидно за Дельту. Неужели положение банка настолько плохо, что берут настолько неграмотных и недоученных, но самоуверенных работников? Вот очень хотелось бы получить ответ от банка. Елена Лаптева.
ДельтаКредит
2012-11-03T18:01:00+04:00
Уважаемая Елена! Спасибо Вам за то, что нашли время оставить свой отзыв. Детально изучив все факты, изложенные в обращении, позвольте принести Вам свои искренние сожаления за сложившуюся ситуацию. Хотелось бы дать пояснения. У каждого банка существуют определенные требования к Заемщику, а также к перечню необходимых для предоставления документов. Для DeltaCredit уверенность в стабильности финансового положения клиента – это основа взаимовыгодного сотрудничества, залог успешного процесса погашения кредита. DeltaCredit применяет индивидуальный подход к оценке платежеспособности каждого клиента, и вправе запросить дополнительную информацию в особых случаях, как это и произошло в Вашей ситуации. Стандартно (в 99% случаев) оценка платежеспособности и принятие решения о выдаче кредита в нашем Банке занимает от 1 до 3 дней. В Вашем же случае этот срок был превышен, потому что аналитику потребовалось провести более детальный анализ. По поводу наличия комиссий при оплате кредита хотим сообщить следующее. Возможно у Вас, возникло недопонимание при общении со специалистом Банка. Касса, которой оснащен DeltaCredit, рассчитана только на выдачу кредитов, поэтому в ней не предусмотрена возможность беспроцентного внесения средств по оплате кредитов. Именно на этот факт и обращала Ваше внимание Евгения. Однако, комиссии по оплате страховой премии, в нашей кассе, действительно, отсутствуют. Уважаемая Елена, мы очень сожалеем, что у Вас сложилась подобная ситуация с ипотечным консультантом. Хотели бы Вас заверить, что Ваш персональный менеджер на протяжении всего срока подготовки к сделке прилагал максимум усилий для ускорения процесса получения решения по Вашей заявке и ежедневно контролировал ситуацию. Нам искренне жаль, что обстоятельства, о которых Вы пишете в отзыве, негативно отразились на Вашем общем впечатление о сотрудниках Банка. Мы искренне рады, что несмотря на недочеты, с которыми Вам пришлось столкнуться в процессе оформления потребительского кредита, Вы получили одобрение Банка. Позвольте принести извинения от лица Банка за сложившуюся ситуацию. Хотели бы Вас заверить, что DeltaCredit ценит каждого клиента, именно поэтому Ваше мнение очень важно для нас, оно поможет нам улучшить качество предоставляемого обслуживания. С уважением, Валерия, Центр Клиента DeltaCredit

Отзывы об ипотеке банка «ДельтаКредит»

Отличная работа

Оценка 5

Хотелось бы оставить отзыв от работы с офисом Росбанк дом по ипотечной сделке от 19.06.2019 . И выразить большую благодарность Ф-ой Марине, сотруднику филиала Росбанк Дом в Санкт... Читать полностью

05.07.2019

Рефинансирование ипотеки

Оценка 5

Обратилась в Дельта Кредит за рефинансированием ипотечного кредита (сделка была 24.05.2019) на данный момент осталось максимально положительное впечатление: - удобно подавать... Читать полностью

25.05.2019

Точно лучше, чем ВТБ

Оценка 4

После подачи документов через Тинькофф на ипотеку и отрицательном решении некоторых банков, решила напрямую подать документы в Дельта.   Анкета на сайте весьма удобная, далее со... Читать полностью

15.05.2019

Оперативное и комфортное обслуживание

Оценка 5

Встреча по оформлению ипотечного кредита назначена на 13-00, началась ровно в 13-00. Системный  подход - разъяснение всех ключевых моментов, договора, инструктаж по webby... Читать полностью

19.04.2019

Благодарность Марине и всему челябинскому отделению

Оценка 5

Мы с мужем являемся давними клиентами банка Дельтакредит: в этом году мы в третий раз взяли здесь ипотеку. Кроме того, в прошлом году мы продали квартиру покупателю с ипотекой... Читать полностью

18.04.2019

Благодарность за профессиональный подход

Оценка 5

Я бы хотела поделиться своей историей получения ипотечного кредита в банке «ДельтаКредит» и выразить огромную благодарность всем сотрудникам банка, без активного, своевременного и... Читать полностью

01.04.2019

Взяла ипотеку и довольна сотрудничеством!

Оценка 5

Хочу рассказать о своем опыте заключения договора ипотечного кредитования. Через Тинькофф-банк, получила предложение на ипотеку нескольких банков. Условия Дельта-Кредита оказались... Читать полностью

13.03.2019