Спасибо, ТКС!

25.10.2012 02:22
2115
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Пользуюсь услугами ТКС с мая 2012. Отправила через Интернет заявку на открытие вклада и на следующий же день встретилась с курьером. Когда в других банках мне приходилось ждать именную карту в лучшем случае 2 недели... Радует кэш-бэк. Особенно на топливо. :) Нравится, что в ИБ сумма списания отображается как в валюте инет-магазина, так и в рублях. Специалисты колл-центра грамотные и вежливые. Кроме того, огромное спасибо за возможность получить консультацию не только по телефону, но и через ИБ или имейл. Интернет-банк удобный, но, к сожалению, иногда бывают проблемы со входом. Еще хотелось бы добавить функцию выбора, куда именно автоматически переводить деньги при окончании срока вклада: на карту ТКС или же на какую-либо другую карту. Была неприятная ситуация, вызванная моей глупостью и доверчивостью и предприимчивостью некоторых товарищей - в результате пришлось оспаривать несколько операций по карте (к счастью, сумма была небольшая). Банк деньги вернул. Это, если честно, безумно удивило и обрадовало. Из-за той же ситуации пришлось перевыпускать карту. Но новая карта (спасибо Почте России) до меня так и не дошла. Не было никаких проблем/затрат, связанных с повторным перевыпуском. Однако получить письмо и со второй картой на почте России было непросто :D - по почтовому идентификатору письмо уже как несколько дней в моем отделении, а извещения все нет (хотя в эти же дни я находила в своем почтовом ящике как извещения по посылкам из Инет-магазинов, так и письма). С трудом, но письмо на почте все-таки поискали и нашли. Хотя всё закончилось хорошо, хотелось бы, чтобы в Интернет-банке можно было выбрать способ доставки перевыпущенной карты: почтой или курьером. Пока меня банк только радует и радует. Надеюсь, не только пока. :)
Т-Банк
Т-Банк
2012-10-25T16:42:00+04:00
Здравствуйте. Рады, что в числе Ваших первых положительных впечатлений, которые Вы отметили в отзыве, указаны именно впечатления от работы специалистов Центра обслуживания клиентов. Мы не без оснований полагаем, что именно оперативность взаимодействия с Клиентами, логичность действий Банка и способность принять точку зрения Клиента в любой ситуации с любым удобным средством коммуникации будет являться одним из основных конкурентных преимуществ Банка. Интернет-банк является одним из наших безусловных приоритетов, и мы продолжаем его совершенствование - к сожалению, делать это безболезненно получается не всегда. Мы стараемся учитывать максимум пожеланий Клиентов как в части функционала\отражения информации, так и в плане безопасности проведения операций, и уже в ближайшее время представим новую версию с несколькими усовершенствованиями. Спасибо, что остаетесь с Банком и продолжаете помогать нам следовать своим целям. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 004
отзывов
65 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Т-Банка

Т банк - Самая быстрая и качественная поддержка

Оценка 5

Я обратился в поддержку Т-банка, и хотя они предупреждали о задержке в ответе из-за большого количества запросов, помощь была оказана в разумные сроки. Ответы от поддержки четкие... Читать полностью

19.09.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

В связи с неначислением кэшбэка по операции я обратилась в чат с вопросом о причинах. Мне ответила Евгения, персональный номер 54**2. Она разъяснила правила начисления кэшбэка: при... Читать полностью

14.09.2024

Удобство пользования товаром и услугами банка

Оценка 5

Замечательный банк! Пользуюсь им более 2 лет и пока не обнаружила ни одного минуса. Могу отметить оперативное решение всех проблем,выгодные условия для клиента и удобство в... Читать полностью

11.09.2024

Обслуживание

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность за оперативное решение моей проблемы , я вносила наличные на свою дебетовую карту и банкомат просто завис , я хотела сразу позвонить в службу... Читать полностью

11.09.2024

Он такой один, чистая правда

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о любимом банке, который меня устраивает уже много лет, который знает обо мне больше чем я сама, судя по его аналитическим заметкам о моей... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность за отличную консультацию

Оценка 5

07.09.2024 в 15:30 Позвонила в контактный центр Т-Банка с просьбой проконсультировать меня по вкладам и накопительному счёту. Данил (внутренний номер сотрудника — 48***2) простым... Читать полностью

07.09.2024

Отзыв на обращение по поводу кэшбека

Оценка 5

В очередной раз сегодня убедился в продуктивности работы с Т-Банком и квалификации его сотрудников.       7 сентября 2024 года примерно в 12-30 обратился к Т-Банку в связи с тем... Читать полностью

07.09.2024