22 октября я приехала с мужем для открытия двух депозитов. Когда зашли в отделение на ул. З. и А. Космодемьянских, то оно было полностью забито гражданами бывших советских республик, которые делали переводы домой. Окошко, на котором было написано: ПРИЕМ ДЕПОЗИТОВ - было закрыто. В отделении работали только две операционистки, которые оформляли переводы, а также помогали отправителям денег правильно заполнить извещение. В связи с этим очередь двигалась очень медленно. Все это время рядом с ними стояли еще 2 сотрудницы и мило беседовали на личные темы. На мое просьбу помочь нам в открытии вклада, нам ответили, что вклад открывается в порядке общей очереди. Все это время две сотрудницы также продолжали обсуждать вопросы личного характера. Как потом выяснилось, одна из них была начальник данного отделения.
У банка в последнее время появились новые вклады с привлекательными условиями и процентными ставками. Становиться понятно, что банк на данный момент выбрал для себя приоритетное направление по привлечению банковских вкладов у населения. По своему опыту сотрудничества со многими банками, у которых также много клиентов по банковским переводам или кредитам, хочу привести пример того, как привлекаются новые вкладчики, тем более, что все время пока мы находилась в банке, никто кроме нас не открывал вклады. Когда мы выходили из отделения, за нами стояло более 10 клиентов, которые также хотели воспользоваться услугой банковского перевода. Так вот, руководитель отделения в рабочем порядке принимает все усилия для первоочередного обслуживания клиентов, изъявивших желание открыть депозит. Чтобы клиент, увидев толпу в отделении, не ушел в другой банк, тем более что сейчас на рынке банковских услуг очень много интересных предложений по депозитам.
Мы открыли вклад, который нам показался очень привлекательный тем, что можно в любое время сделать пополнение или частичное снятие вклада. Но если каждый раз при посещении данного банка придется тратить столько времени, то будем вынуждены искать новый банк. Также хочется отметить, что операционисты быстро и без ошибок напечатали договоры и доверенности к вкладу. Кассовый узел тоже не вызывает нареканий, нормальные кабинки с дверями.