Вклад "Золотая Осень", Доп. условия по ИБ

26.10.2012 22:11
1331
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Клиентам, открывающим вклад "Золотая Осень" Банк делает [URL=http://bankfs.ru/services/special_offers/klad/]спепредложение[/URL]. В нем, помимо прочего, указано, что "При открытии вкладов «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ» на любую сумму в рамках условий вкладов вкладчик получает в подарок возможность подключения и обслуживания системы "Интернет-Банк" с доступом по логину и паролю без комиссии." И, действительно, на [URL=http://baindividuals/deposits/golgen_fall_13_10_12.pdfnkfs.ru/]странице условий вклада "Золотая Осень"[/URL] в Дополнительных условиях написано: "Вкладчику предоставляется подключение и [B]обслуживание[/B] по системе «Интернет-Банк» с доступом по логину и паролю. [B]Комиссия не взимается[/B]." Казалось, что все ясно, условия услуги ИБ для вкладчика изложены недвусмысленно. 8 октября я заключил с Банком договор об открытии данного вклада с подключением ИБ. ИБ был подключен, но к моему удивлению только в режиме просмотра - никакие операции по счетам совершать невозможно. При обращении в Банк мне было сказано, чтобы ИБ стал полнофункциональным необходимо платить ежемесячную комиссию на обслуживание системы "Интернет-Банк" (п.9.3.2 [URL=http://bankfs.ru/corporate_clients/bank_accounts/accounts_rezident/rko_fiz_2012.pdf]Тарифов на РКО физлиц в КБ "ФинСтандарт"[/URL]). По моему мнению, данное требование входит в прямое противоречие с условиями вклада "Золотая Осень", размещенными на сайте Банка, и п.9.3.2 Тарифов на РКО к вкладчикам на период действия вклада неприменим. Перед открытием вклада существенным условием для меня являлось наличие ИБ, а безкомиссионное обслуживание при работе с ним прямо указывалось в условиях вклада. Капитализации у вклада нет, начисленные проценты поступают на расчетный счет и чтобы ими распорядиться, не имея ИБ (режим просмотра, естественно, не в счет), - это дополнительные хлопоты. Также я планировал вклад пополнить, как наличными в кассу, так и переводом, от этого придется отказаться. Конечно, дело Банка устанавливать свои комиссии, спорить с ними не приходится, тут либо пользуешься услугой, либо нет. И что другие банки, предлагающие ИБ-фактуру (Связной, Росинтер, к примеру) платы за обслуживание в ИБ не берут - это не аргумент. Но ведь Банк сделал спепредложение к вкладу "Золотая Осень" об отсутствии комиссий за ИБ, а по факту это не соответствует действительности. В этом спецпредложении Банк предлагает в подарок при выполнении определенных условий планшетник ASUS или компенсацию за проезд на такси до Банка - это что, тоже в режиме просмотра? Прошу дать ответ о правомочности применения п.9.3.2 Тарифов на РКО (комиссия за обслуживание ИБ) к клиентам Банка, открывших вклад "Золотая Осень" с Доп.условиями, актуальными по 30.11.2012 г.
Финансовый Стандарт
2012-11-02T14:17:00+04:00
Уважаемый azef2! Банк благодарен Вам за изложенную в Вашем сообщении информацию, а также за пользование услугами нашего Банка. Сообщаем Вам, что Интернет-Банк предоставляется нашим Банком для использования вкладчиками и для осуществления расчетно-кассового обслуживания. При этом Интернет-Банк, предоставляемый к вкладу в соответствии с его условиями, действительно имеет ограниченные возможности, имеющие основной своей целью предоставить информацию по вкладу, в том числе о начисленных процентах и сроке окончания вклада, без возможности осуществления расчетно-кассового обслуживания. При использовании Интернет-Банка в целях осуществления расчетных операций применяются тарифы на расчетно-кассовое обслуживание. Для подключения возможности осуществления расчетных операций через Интернет-Банк необходимо подписать соответствующее заявление, в котором клиентом указываются счета и выбирается функционал подключаемой услуги. В данном случае будет взиматься комиссия согласно тарифам на расчетно-кассовое обслуживание. Также сообщаем Вам, что для перевода начисленных процентов во вклад в Банке предусмотрено заявление о периодическом перечислении денежных средств, согласно которому Вы сможете поручить Банку ежемесячно перечислять начисленные проценты в пополнение вклада без каких-либо комиссий. Мы признательны Вам за предоставленную информацию. Банк при разработке продуктов всегда руководствуется интересами клиентов, поэтому нам важно знать мнение наших вкладчиков для предоставления наиболее качественных и удобных услуг. В дальнейшем мы обязательно учтем Ваши пожелания и будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. С уважением, Департамент клиентского бизнеса КБ "Финансовый Стандарт” (ООО)

Отзывы о вкладах банка «Финансовый Стандарт»

Возврат вклада

Оценка 4

15 февраля 2015 года закончился вклад по сроку. Денежные средства поступили на текущий счет. Я в интернет-банке создала и отправила в банк в 11-39 платежное поручение на перевод... Читать полностью

15.02.2016

Выдача денежных средств по вкладу

Оценка 4

03.02.2016 в 13-00 позвонили из банка и спросили, что я планирую делать со вкладом, который заканчивается 08.02.2016. Я подумал, и ответил, что буду забирать, поскольку никаких... Читать полностью

08.02.2016

Невозможно забрать деньги...

Оценка 5

Отец открыл счёт в офисе в Евпатории в Крыму, внёс деньги, хотел Забрать деньги в Москве. Оказалось, что это невозможно. Старик 69 лет должен лететь в Евпаторию за деньгами.У этого... Читать полностью

01.10.2015

О невыполнении заявленных акций

Оценка 4

30 декабря 2014 года открывала вклад "Новогодний" в банке "ФС" Как уже в отзывах писали, не смотря на большой наплыв клиентов, приняли всех желающих, при этом облагодетельствовали... Читать полностью

04.02.2015

Открытие вклада на Петровке

Оценка 5

Долго искал банк с хорошими условиями и положительными отзывами в частности на процесс обслуживания в офисе. После Интеркомерца это было не мало важно. Сегодня посетил офис на... Читать полностью

21.01.2015

С хорошим настроением из банка

Оценка 5

Открывала вклад в декабре месяце в Красногорском офисе, перед самыми праздниками. Клиентов было очень много, а я торопилась. Сразу обратила внимание на быструю, слаженную работу... Читать полностью

16.01.2015

Обслуживание в ДО "Дмитровский"

Оценка 5

Я - клиент вашего банка Петраков Геннадий Петрович. 22 декабря 2014 г. в суматошные дни перед Новым годом открывал в доп. офисе "Дмитровский" вклад "Новогодний". Выражаю особую... Читать полностью

15.01.2015