Как ускорить возвращение депозита за аренду автомобиля

29.10.2012 10:40
904
Оценка
5
Отзыв проверен
Первое и немаловажное преимущество Росавтобанка для меня – это шаговая доступность от места проживания. Открывшийся филиал «Университетский» значительно сэкономил мое время (а значит и деньги) в случае необходимого присутствия в банке. Хотя должен заметить, что таких случаев становится меньше при общем возрастании количества моих банковских операций. Я заметил, что большинство вопросов, консультаций теперь решается и проводится мною по телефону. Ну, и конечно, интернет-сервис Росавтобанка также «снимает» множество вопросов обслуживания клиентов. Один конкретный пример: после заграничной поездки у меня возникла спорная ситуация по оплате аренды машины. Эту оплату я производил кредитной картой Росавтобанка. Фирма по прокату автомобилей долго не возвращала страховой депозит. Я обратился за помощью в Росавтобанк (замечу: по телефону). Разъяснил ситуацию. И через пару дней получил приятный ответ. Надлежащая сумма была возвращена на мой счет, как и подобает правилам аренды автомобиля. Уверен, что без вмешательства сотрудника банка эти долговые обязательства компании по сервису авто - зависли бы на неизвестное время. К сожалению, не вспомню сейчас фамилию и имя сотрудницы Росавтобанка, с которой я общался по телефону по этому делу. Про отсутствие очередей в офисе банка уже как то нелепо писать. Но так оно и есть! Мне, рожденному в СССР, этот ещё недавно неотъемлемый атрибут жизни и «ненавязчивого советского сервиса», не забудется никогда. А уж, вкусный кофе и изысканные конфеты для посетителей банка заставляют меня чаще находить повод обращаться в Росавтобанк не по телефону, а присутственно. Андрей Кондрашов, клиент Росавтобанка с пятилетним стажем.
Росавтобанк
2012-11-02T17:04:00+04:00
Добрый день, Андрей! Нам очень приятно, что выбрали нас и доверяете уже более 5 лет. Надеемся, что это только начало и в будущем Вы не усомнитесь в своем выборе. А еще более ценно для нас – то, что можем экономить Ваше время и помогать в решении сложных ситуаций. Заходите чаще, мы всегда с радостью предложим Вам чашечку кофе! С уважением, Департамент клиентского обслуживания, Руководитель офиса «Университетский» Маргарита Боклина