Жаль потраченное на РосЕвроБанк время

01.11.2012 10:41
749
2
Оценка
2
Отзыв проверен
При покупке тура в турагентстве Натали Турс 13.10.2012 г. мне была предложена банковская карта РосЕвроБанка с бонусной программой и возможностью кредитного лимита. Кредитами я обычно не пользуюсь, но решил попробовать и бонусная программа заинтересовала. Карту в турагентстве мне выдали, но кредитный лимит оформить не получилось, хотя необходимые документы были заполнены, на что ушло продолжительное время. Обратившись в банк через интернет получил разъяснение, что необходимо подъехать в банк с паспортом и загранпаспортом оформить заявку на кредит. 19.10.2012 г. приехал в отделение банка на Красных воротах, оформил заявку на кредит, и мне было разъяснено, что о решении банка по кредиту я буду извещен посредством СМС в течение недели. Однако на сегодняшний день (01.11.2012 г.), в течение почти двух недель, никакой информации о решении банка я не получил. Видимо специалист с высшим образованием, имеющий постоянный доход, ежегодно путешествующий, имеющий кредитную карту Сбербанка РФ не вызывает доверия у РосЕвроБанка, а сообщать об этом банк не считает нужным. Жаль потраченное на этот банк время. [b]Администратор: [/b] Вы оформляли ипотеку? Вы обращались в банк с вопросом, почему Вам не прислали смс и какое вообще состояние Вашей заявки? [b]p5g: [/b] Даже постороннему человеку понятно о чем идет речь, а РосЕвроБанк уже шестой день проверяет, только непонятно что? (но на всякий случай в сообщении модератору я ответил на вопросы администратора, информация в банк для проверки была предоставлена 01.11.2012 г.).
РосЕвроБанк
2012-11-01T11:34:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв о качестве услуг, предоставляемых АКБ «РосЕвроБанк» (ОАО). Подобные сообщения помогают нам выявлять существующие проблемы и повышать уровень предоставляемого сервиса. Готовы проанализировать факт задержки рассмотрения Вашего заявления на предоставление ипотечного кредита. Просим Вас направить свои фамилию, имя, отчество, паспортные данные и контактный телефон для обратной связи через сервис "Обратная связь" на сайте Банка: http://www.rosevrobank.ru. АКБ «РосЕвроБанк» (ОАО)