Наплевательское отношение Банка Пушкино к свои клиентам

05.11.2012 17:08
758
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В октябре 2012 г. открыл вклад в банке Пушкино, г. Новосибирск. На просьбу предоставить мне доступ в Интернет-банк я получил отказ в связи с тем, что в тот момент якобы были технические проблемы. Через несколько дней мне позвонили из банка и сообщили, что я могу получить доступ в Интернет-банк. Когда я прибыл в банк, мне опять было отказано - технические проблемы якобы не решены. При этом мне не перезвонили и не сообщили о продолжающихся проблемах и не отменили мой визит в банк. Мои звонки на Горячую линию не привели ни к какому результату. Последний звонок я совершил в четверг, 1 ноября. Оператор сообщил, что на следующий день, в пятницу 2 ноября, мне перезвонят. До сих пор никакого звонка из банка Пушкино не последовало. Следует ли воспринимать всю описанную ситуацию как официальную неуважительную позицию по отношению к своим клиентам? Почему специалисты Банка Пушкино более месяца не могут решить технические проблемы с доступом в Интернет-банк в г. Новосибирск? Почему сотрудники Банка Пушкино позволяют себе неуважительное отношение к клиентам банка?
Пушкино
2012-11-07T13:24:00+04:00
Уважаемый evgeny_b! Выражаем Вам свою признательность за обращение, направленное в адрес ОАО «АБ «ПУШКИНО». Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. На данный момент полная версия системы «Интернет-Банк» доступна только для корпоративных Клиентов. Программа «Интернет-Банк» для физических лиц в настоящее время используется некоторыми нашими Клиентами в тестовом режиме, сервис не запущен в массовое обращение. Обращаем Ваше внимание на то, что возможна временная недоступность сервиса. Наши специалисты активно работают над усовершенствованием программы «Интернет-Банк» для физических лиц, и уже в скором времени она будет включена в базовый пакет опций, доступных всем нашим Клиентам. В настоящее время Вы можете обратиться для подключения системы «Интернет-Банк» в любое Отделение ОАО «АБ «ПУШКИНО» в г. Новосибирске. Спасибо за то, что Вы являетесь Клиентом нашего Банка. Благодарим за интерес, проявленный к предоставляемым продуктам. С уважением и наилучшими пожеланиями ОАО «АБ «ПУШКИНО» Тел. 8-800-100-40-10 www.pushkino.ru

Отзывы о вкладах банка «Пушкино»

Снятие денег со вклада

Оценка 5

Вчера (26 сен) снимала досрочно часть денег со вклада в евро в отделении г.Подольск. Деньги заказывала за 3 дня. В банк шла в боевом настроении, начитавшись последних отзывов о... Читать полностью

27.09.2013

Санкт-Петербург, офис на Б. Сампсониевском, вклад на 12 мес

Оценка 5

В марте 2011 года открыл в этом банке вклад в евро. На том момент % были одними из самых больших в городе. Очередей нет, большая комната с сидящими за столами сотрудниками, в... Читать полностью

26.03.2012

Вклад в отд. на Октябрьском поле

Оценка 5

В апреле всей семьей открывали вклады в недавно открывшемся отделении на ул. Народного Ополчения. Вклад Масленица. На троих ушло 20-25 мин. Работали две операционистки. С условиями... Читать полностью

09.06.2011

Вклад в отделение на "Вавиловском"

Оценка 5

А мы с женой сегодня открыли по вкладу в доп. офисе "Вавиловский", встретил нас только один операционист, что очень удивило, т.к. ожидали как минимум троих сотрудников. Но, заметив... Читать полностью

22.03.2011