Некомпетентная работа специалистов банка Связной

06.11.2012 21:10
727
17
Оценка
2
Отзыв проверен
15 октября 2012 г при отправке перевода на расчетной счет физ лица, открытый в банке Связной, мною была совершена ошибка (являюсь сотрудником Сбербанка, через кого был осуществлен перевод), в результате чего была переведена значительно бОльшая сумма. Перевод ушел электронно, но вместе с ним было отправлено сообщению участнику об ошибочном перечислении суммы. Несмотря на это, деньги были зачислены на счет физ лица. Возмущает система работа банка Связной, для чего существует масса отделов банка Связной, почему не осуществляется контроль по зачислению денежных средств? Большая недостача весит на сотруднике Сбербанка. Отдел по контролю переводов Банка Связной показали свою некомпетентность, вовремя не остановив перевод ошибочной суммы, служба безопасности банка даже не пытается помочь исправить данную ситуацию.
Связной Банк
2012-11-07T13:55:00+04:00
Ответ для sbrf4. Уважаемый клиент! На основе информации, изложенной Вами в тексте отзыва, сложно судить о характере возникшей проблемы. Напишите, пожалуйста, на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru письмо с более подробным изложением сути вопроса, а также с указанием Ваших ФИО, контактного номера телефона и ссылки на отзыв на сайте banki.ru . С уважением, Ваш Связной Банк