Опять заблокировали счет

08.11.2012 17:17
4332
36
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня зашел в клиент-банк и обнаружил, что счет моего юр. лица заблокирован. Причина блокировки - письмо из соцстраха на 1 300 рублей. Заблокировали - ладно. Банк Авангард не посчитал нужным уведомить меня (хотя бы постфактум) о блокировке счета, в результате чего я обнаружил это в тот момент, когда мне необходимо было сделать важный для меня платеж. Следовательно, имеем три факта: 1) Имея счет в банке Авангард, владелец счета не может быть уверенным в том, что он в данный момент времени может распорядиться своими деньгами, т.е. его счет не заблокирован. 2) Владелец счета не может дать обещание об оплате контрагенту (например, поставщику), если он привык отвечать за свои слова. 3) Владелец счета узнает о блокировки в наиболее неподходящий момент - когда хочет совершить оплату.
Авангард
2012-11-12T19:39:00+04:00
Уважаемый клиент! Уведомление о блокировке счета не является обязанностью банка. В настоящее время такой функции в интернет-банке нет. Но мы проработаем вопрос об информировании клиентов о блокировке. С уважением, АКБ "Авангард"

О банке

Народный рейтинг

79 место
1,33
средняя оценка
0%
решено проблем
22
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты