Как я еще осталась виноватой, или "Работа" сотрудников в офисе на проспекте Красной Армии, 180 (г. Сергиев Посад)

09.11.2012 11:47
3227
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу написать про "работу" сотрудников нового дополнительного офиса Сбербанка, что открылся по адресу: г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, д. 180. 8 ноября 2012 года у нас в семье планировалась долгожданная сделка по покупке квартиры. На расчетном счете моей сберкнижки (которая была открыта в Хотьково) лежала сумма в 2 000 000 рублей. Т.к. в офисе Сбербанка в Хотьково на ул. Заводской всегда много народу, мы решили снять деньги в офисе Сбербанка в Сергиевом Посаде. Зная, что такую сумму необходимо заказывать заранее, я 5 ноября с маленьким ребенком, на общественном транспорте, поехала в новый доп.офис Сбербанка на проспекте Красной Армии, д.180, чтобы заранее выяснить и уточнить все вопросы. Приехала в офис, подала сотруднику (Д-ва Ольга) свою сберкнижку и паспорт и спросила: "8 ноября у нас сделка купли-продажи и мне нужно снять 2 000 000 рублей, возможно ли это сделать в вашем офисе и нужно ли заказывать заранее указанную сумму?". Девушка открыла мою сберкнижку, посмотрела, сказала, что снять такую сумму можно и заказывать заранее ничего не нужно, мол, придете, когда вам нужно и спокойно все снимете. Я обрадованная и успокоенная таким ответом поехала обратно домой. И вот 8 ноября. Подъезжаем вместе с мужем и продавцом квартиры к указанному офису прямо к 9 утра. Заходим в офис, я подаю опять той же сотруднице (Д-вой Ольге) сберкнижку и паспорт, говорю, что подъезжала к вам в понедельник, вот нам сегодня нужно снять 2 000 000 рублей со сберкнижки и тут... на этот раз сотрудница, видимо, более детально изучив мою сберкнижку, отвечает, что т.к. сберкнижка открыта в офисе г. Хотьково, то выдать могут мне лишь 1 500 000 рублей. Даже не могу передать свои ощущения от услышанного! У нас на руках подписанный договор купли-продажи, стоит продавец квартиры, занята очередь в Регистрационную палату (кто сам когда-нибудь подавал туда документы, меня поймет)... В общем, моему возмущению не было предела! Как же так, пыталась я "достучаться" до ЭТОЙ сотрудницы, я к вам специально приезжала, уточняла вопрос, у нас сегодня сделка... бесполезно, ни извинений, ни признания своей ошибки и некомпетентности... я попросила их позвонить в офис Хотьково, чтобы узнать, могут ли они выдать без предварительного заказа недостающую сумму, но никто даже пальцем не пошевелил! И хуже того, когда мы прошли в кассу, чтобы получить, хотя бы 1 500 000 рублей, кассир (Б-ва Наталья) начала пререкаться со мной, из сказанного ею, можно было сделать вывод, мол, "скажите спасибо, что хоть такую сумму получили..." За что СПАСИБО?! За то, что я снимаю со счета свои деньги?! За то, что там работают, такие некомпетентные и хамоватые сотрудницы, которые позволяют себе спорить с клиентом и так с ним разговаривать?! В общем, расстроенная (т.к. я всегда близко к сердцу воспринимаю неприятные моменты), практически в слезах, мы поехали в центральный офис на Валовой. Спасибо большое, консультанту - Филипповой Светлане, которая нам помогла, подсказала, как лучше сделать, позвонила в Хотьково, договорилась... и девочкам из офиса Сбербанка в г. Хотьково на улице Заводской. Но хотелось бы узнать, почему сотрудники Сбербанка позволяют себе такое хамское отношение к клиенту? И кто вернет нам нервы и потраченное время, которое мы затратили на поездки в разные офисы Сбербанка. Если бы наша судебная практика по возмещению морального вреда по защите чести и достоинства, была столь же развита, как в Америке, где взыскивают миллионы долларов, я бы непременно обратилась с таким иском, а так... только зря потраченное время. Однако, все же надеюсь, что правила Сбербанка о том, что "клиент всегда прав" и "каждый сотрудник - лицо Банка" будет для Б-вой Натальи и Д-вой Ольги не просто написанным на бумаге, а основным приоритетом и принципом их работы (если после этого они еще будут работать)!
Сбербанк
Сбербанк
2012-11-19T17:24:00+04:00
Уважаемая Натали31! Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию. Все сотрудники, в любое время должны помнить о том, что они являются лицом банка и должны соблюдать корпоративные стандарты общения и предоставлять актуальную и верную информацию нашим клиентам. Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверен, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,38
средняя оценка
15%
решено проблем
6 439
отзыва
5 979
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025

Отличная работа

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По... Читать полностью

17.03.2025

Исполнительное производство в Сбере

Оценка 4

17.02.2025 обратился в отделение банка в г.Архангельск для подачи исполнительных документов. Документы приняла достаточно милая сотрудница П-ва П.В. Сразу же заверила копии и... Читать полностью

26.02.2025