Как я стал очередной жертвой

13.11.2012 04:27
2545
4
Без оценки
Решив поинтересоваться репутацией банка и отзывами о нем, даже не знал, то на одном только этом сайте таких как я не менее 500 человек. Взял в данном банке кредитную карту. Причем взял, так сказать случайно, после покупки бытовой техники в кредит через Париба банк Сетелем. Карту прислали по почте, можно сказать навязали, мол воспользуйтесь хорошо, не воспользуйтесь, ничего не потеряйте. Деньги снял летом 2011 года при покупке нетбука, причем снял лишь из-за того, что данная карта была под рукой, т.к. обычно пользуюсь другою кредиткой. Сначала оказалось, что из обещанных 25 тысяч, мне было доступно меньше пяти, и как результат суммы на оплату необходимой мне покупки, к сожалению, не хватило. Ну да ладно, подумал проще отдать будет. Как бы не так. К моменту, когда я решил вернуть средства и уточнить точную сумму долга сотрудники банка огласить мне его отказались, т.к. я забыл кодовое слово. В результате все попытки узнать сколько же я на самом деле должен и как мне вернуть долг затянулись почти на полгода, т.к. сотрудники напрочь отказывались мне предоставлять данную информацию, в которой вроде как и должны были быть заинтересованы. Те мне менее за это время сумма неожиданным образом увеличилась вдвое, о чем они мне уже почти спустя полгода после уже очередного звонка, которых было не сосчитать, наконец-то огласили. Я оплатил долг. Попросил закрыть карту и счет, на что получил положительный ответ. Но не прошло и года, как оказалось, что счет у меня до сих пор открыт и на нем, также неожиданным образом появился долг еще почти в три тысячи. Я стал упорно обращаться в банк, пытаясь решить проблему, и в общем и целом погасить сумму, которой и быть-то не должно. Но сотрудники банка, утверждая, что из-за просрочки долга мною занимается другой отдел, начали засыпать меня какими-то телефонами, на которых упорно никто не брал трубку, либо номер не существовал. Я стал звонить в банк, объясняя, что долг погасил и просил закрыть счет, на что мне либо хамили в открытой форме, либо просто бросали трубку. Исходя из собственного опыта могу сказать, что политикой банка является накрутка долга. При этом, большие суммы они как таковые давать остерегаются. Зато за год мой долг из 40% годовых, которые я надо признать оплатил в течении нескольких месяцев, и согласно небольшой выписке прилагающейся с картой, т.к. кроме ее и карты там больше ничего не было превратился в 300% годовых, с учетом того, что он был вовремя погашен. Думаю, что такой произвол оставлять смысла нет, и то большое количество отозвавшихся в суде, при правильной постановке вопроса может сыграть не последнюю роль, если каждый внесет хоть какой-нибудь небольшой вклад. Т.е .если у кого-то есть желание призвать к ответу мошенников и аферистов из париба банк сетелем, пишите мне в личку, и/или оставляете здесь отзыв с контактной информацией, чтобы не потерялся. Вместе думаю, что-нибудь придумаем. [b]Администратор: [/b] Сотрудники предлагали Вам сменить кодовое слово? Вы обращались с этим вопросом в отделение банка? Вы писали заявление на расторжение договора по кредитной карте, указывали сотрудникам, что хотите полностью погасить долг и закрыть карту? [b]denzaharov: [/b] Кодовое слово сотрудники мне сменить не предлагали. Врать не буду, точно сказать не смогу, что они говорили на тот момент. Я пытался объяснить, что хочу лишь узнать сумму долга и они должны быть заинтересованы в том, чтобы я его погасил, но они мне отказывали. Часто разговор заканчивался тем, что они просто бросали трубку. Спустя время они начали перенаправлять меня уже в отдел по работе с задолжностями, где сотрудники банка могли как нахомить, так и накричать. Адреса ближайшего отдела банка я не знаю, но точно знаю, что в моем городе отделений банка нету. Учитывая, что договора я с ними не заключал, поэтому и расторгать на мой взгляд нечего. Суть заключается в том, что я сначала не мог добиться суммы долга, когда добился, то она возросла вдвое, взятой суммы. Долг отправил, в банк позвонил, попросил закрыть счет и карту. Мне сообщили, что все сделали. Но спустя почти год, позвонили из какого-то кредит экспресса, и стали требовать вернуть почти 3 000 рублей. Я стал уточнять в банке, там сказали, что у меня просрочка и стали переводить в другой отдел. При этом сумму в 3 000 рублей в банк я уже отправил. Пытался неоднократно звонить в париба банк сетелем и просил сказать мне сумму долга и как я могу закрыть счет. Но меня постоянно перенаправляют из одного отдела в другой, где в итоге либо дают нерабочие номера телефонов, либо вешают трубку. Я звоню в банк, где меня опять начинают перенаправлять из отдела в отдел. Я говорю по Вашим номер невозможно дозвониться, говорят это их не волнует мои проблемы. Я прошу закрыть счет, или спрашиваю, отказывают ли они мне в закрытии счета, и собираются ли они его закрывать и т.д. Бросают трубку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-07-11T20:44:00+04:00
Оценка снята в соответствии с правилами НР п.3.