Вклады, межбанковский перевод

14.11.2012 01:15
835
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Отзыв нейтральный. До закрытия вклада отзыв не хотел оставлять. Банку я готов был поставить 5 за обслуживание, но после некоторых неурядиц оценку значительно снизил. Плюсы банка, как клиент я увидел: 1. Уверенно высокие проценты по вкладам, с дополнительными бонусами для постоянных клиентов. 2. Массовое появление терминалов (фандоматов) в г. Москве. 3. Реклама на транспорте, в газетах (откуда как раз узнал про высокий процент и о самом банке). 4. Вежливый коллектив, отсутствие очередей. 5. Когда закрывал вклад - заметил, что клиент может оставлять своё мнение на карточках с улыбками. 6. Появился интернет банк. 7. При закрытии вклада заранее обзванивают и уточняют какие планы. Видно, что у банка амбициозные цели и, возможно, он займет свою нишу, особенно с продвижением своих терминалов. Минусы банка: 1. Я бы сказал, всего 1 - неподготовленность (возможно низкая компетенция) сотрудников. Описание ситуации. Сотрудник call центра меня уверял, что снять сумму со вклада я могу не 1.11.12, как написано в договоре, а только лишь 2.11.12 (даты вымышленные). Сотрудники в офисе подтвердили, что я могу снять деньги именно 1.11.12. У меня в планах было деньги не снимать (хотя в начале была идея снять), а сделать обычный межбанковский перевод. Вот именно процесс перевода меня и заставил снизить оценку банку. Я потратил целый 1 час, чтобы мне просто закрыли 1 рублевый вклад и перевели деньги в другой российский банк. Я в МКБ, ТКС - банке сам управляю счетами и таких процедур проделывал не один десяток, на что трачу не более 2-3 минут. Для перевода из банка я должен заполнить бланк заявление. Конечно, это нужно, но хоть какая-та клиент ориентированность должна быть (тем более как пишете в годовом отчете это является одной из ваших стратегических задач). На бланке я пишу ФИО, счет откуда должен переправить деньги, куда, назначение и т.п. Тут же замечание, я ваш клиент, я у вас же спрашиваю свой счет, чтобы его же вписать в бланк, чтобы вы его же потом вписали в нужное место в программу. Бланк настолько мелкий, что даже сам операционист не мог толком вписать необходимые данные. При этом, оказалось, что бланк старого образца, таким образом проделанная работа была впустую, а ещё внизу написано было, что заявление должно быть в двух экземплярах. Из-за старых бланков операционист сидел переоформлял заново (спасибо ему). Потом (или домыслы) сам перевод делают уже в головном отделении, откуда дают подтверждение. В конечном счете, я просидел/простоял/проходил целый час. Прочитал весь годовой отчет банка за 2011 год.... потом опять перечитал 58 страниц. PS. Если я правильно заметил, то банк достаточно молодой, в годовом отчете вы много ссылаетесь на banki.ru, также написаны в годовом отчете верные (на мой взгляд) шаги по достижению ваших целей. Заметил про обучение персонала и создания для него учебного центра, а также про мотивацию персонала - очень хорошо. Конечно, мой случай может быть единичным, но, возможно, к специалистам банка нужно почаще приходить "тайным покупателям" и просить выполнять нестандартные операции, чтобы народ не "закисал", пока очередей нет.
С банк
2012-11-14T18:31:00+04:00
Уважаемый клиент! Ваше мнение очень важно для нас. Банк уделяет особое внимание качеству обслуживания клиентов и мы будем благодарны Вам, если Вы найдете время, чтобы написать нам в каком именно офисе Вы обслуживались. Заранее благодарны. С уважением, Ваш Сберкред Банк.

Отзывы о вкладах С банка

Валютный депозит

Оценка 5

В начале года открыла в сберкреде валютный депозит на маленький срок - полтора месяца. За неделю до окончания срока вклада мне позвонили из мск и поинтересовались, буду ли я... Читать полностью

27.02.2014

Обслуживание физ. лиц на Фестивальной работает как часы

Оценка 5

Третий год вкладчик банка. Сегодня был восхищен работой людей в офисе на Фестивальной. Середина дня, 16 ч, работает 2 человека, в очереди 2 клиента. Что понравилось: * когда... Читать полностью

12.02.2014

Спасибо за отличное обслуживание!

Оценка 5

Да, о положительном никто не пишет – зачем писать, если все хорошо. Пишут только когда чем-то раздражены. Вот и я уже неделю хочу написать отзыв, но каждый раз находятся более... Читать полностью

01.02.2014

Вклады

Оценка 5

Здравствуйте, хочу сказать о вкладе в этом банке. Мне все нравится. Являюсь вкладчиком с 2011 уже переоформлял вклад еще на один срок. Проценты выплачиваются никаких проблем и... Читать полностью

11.01.2014

Поход за своими кровными в банк

Оценка 5

Добрый вечер всем! Сегодня был в отделении банка на Солянке. После посещения решил зарегистрироваться и написать свой отзыв. Как многие писали в отзывах, решил заказать деньги со... Читать полностью

28.12.2013

Банк, который думает о своих клиентах

Оценка 5

Уже год как являюсь вкладчиком банка. Храню в банке средства и в рублях, и в валюте, так как на момент открытия вкладов, в данном банке были самые выгодные условия по сравнению с... Читать полностью

26.12.2013

Очень внимательный банк

Оценка 5

В этом банке у меня вклады в разной валюте и уже несколько лет. Общаться с банком очень понравилось. Всё подробно рассказали по вкладам, да ещё и посоветовали, как лучше выводить... Читать полностью

11.08.2013