Отзыв нейтральный.
До закрытия вклада отзыв не хотел оставлять. Банку я готов был поставить 5 за обслуживание, но после некоторых неурядиц оценку значительно снизил.
Плюсы банка, как клиент я увидел:
1. Уверенно высокие проценты по вкладам, с дополнительными бонусами для постоянных клиентов.
2. Массовое появление терминалов (фандоматов) в г. Москве.
3. Реклама на транспорте, в газетах (откуда как раз узнал про высокий процент и о самом банке).
4. Вежливый коллектив, отсутствие очередей.
5. Когда закрывал вклад - заметил, что клиент может оставлять своё мнение на карточках с улыбками.
6. Появился интернет банк.
7. При закрытии вклада заранее обзванивают и уточняют какие планы.
Видно, что у банка амбициозные цели и, возможно, он займет свою нишу, особенно с продвижением своих терминалов.
Минусы банка:
1. Я бы сказал, всего 1 - неподготовленность (возможно низкая компетенция) сотрудников.
Описание ситуации.
Сотрудник call центра меня уверял, что снять сумму со вклада я могу не 1.11.12, как написано в договоре, а только лишь 2.11.12 (даты вымышленные).
Сотрудники в офисе подтвердили, что я могу снять деньги именно 1.11.12.
У меня в планах было деньги не снимать (хотя в начале была идея снять), а сделать обычный межбанковский перевод. Вот именно процесс перевода меня и заставил снизить оценку банку. Я потратил целый 1 час, чтобы мне просто закрыли 1 рублевый вклад и перевели деньги в другой российский банк. Я в МКБ, ТКС - банке сам управляю счетами и таких процедур проделывал не один десяток, на что трачу не более 2-3 минут.
Для перевода из банка я должен заполнить бланк заявление. Конечно, это нужно, но хоть какая-та клиент ориентированность должна быть (тем более как пишете в годовом отчете это является одной из ваших стратегических задач). На бланке я пишу ФИО, счет откуда должен переправить деньги, куда, назначение и т.п. Тут же замечание, я ваш клиент, я у вас же спрашиваю свой счет, чтобы его же вписать в бланк, чтобы вы его же потом вписали в нужное место в программу. Бланк настолько мелкий, что даже сам операционист не мог толком вписать необходимые данные. При этом, оказалось, что бланк старого образца, таким образом проделанная работа была впустую, а ещё внизу написано было, что заявление должно быть в двух экземплярах.
Из-за старых бланков операционист сидел переоформлял заново (спасибо ему).
Потом (или домыслы) сам перевод делают уже в головном отделении, откуда дают подтверждение.
В конечном счете, я просидел/простоял/проходил целый час. Прочитал весь годовой отчет банка за 2011 год.... потом опять перечитал 58 страниц.
PS. Если я правильно заметил, то банк достаточно молодой, в годовом отчете вы много ссылаетесь на banki.ru, также написаны в годовом отчете верные (на мой взгляд) шаги по достижению ваших целей. Заметил про обучение персонала и создания для него учебного центра, а также про мотивацию персонала - очень хорошо. Конечно, мой случай может быть единичным, но, возможно, к специалистам банка нужно почаще приходить "тайным покупателям" и просить выполнять нестандартные операции, чтобы народ не "закисал", пока очередей нет.