Навязчивость банка

14.11.2012 13:01
2075
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Клиентом банка никогда не являлся и являться не буду! Попал в неприятную ситуацию из-за них! Начали на мой номер приходить смски, что кто-то (Имя и отчество были не мои) активировал карту и прочее. Позвонил в банк - сказал, что номер указан неверно, никаких карт не оформлял, оператор сказала, что в течение суток мой номер уберут из базы! Затем через месяц меня начали заваливать смс и звонками, что я просрочил платеж! Раз 6 наверно звонили, я каждый раз объяснял, что это не я и такого человека вообще не знаю! Обещали из базы убрать и не беспокоить меня! И сегодня снова смс приходит, начинающаяся с фразы: "Уважаемый клиент..." Сколько уже можно? Зачем так навязываться?
Траст
2012-11-14T16:09:00+04:00
Добрый день! Вероятнее всего одним из клиентов Банка ошибочно был указан Ваш номер телефона в Анкете заемщика или данный номер ранее принадлежал Клиенту НБ "ТРАСТ" (ОАО). Для решения сложившейся ситуации просим Вас направить на адрес bank@trust.ru подробное описание ситуации с указанием номера телефона, на который поступают SMS-сообщения, ФИО заемщика, № договора или карты, указанные в сообщении. В теме письма укажите, пожалуйста, "Для Народного рейтинга banki.ru Отзыв №4260056". С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

188 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
4
отзывов
0
ответа