ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"

14.11.2012 19:33
2284
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Возмущена работой представителя Банка по Самарской области – Б-ва О.А. (ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"), который на протяжении длительного периода времени отправляет на мой адрес корреспонденцию, адресованную заемщику Ф-ву А.А. Указанный заемщик указал адрес, по улице и дому совпадающий с моим, однако он живет в квартире, а я в частном доме. Данный сотрудник приносит мне письма, адресованные указанному лицу, а в последнее время каждый день на мой домашний телефон поступает автодозвон о погашении задолженности. Звонила по многим телефонам офисов в Самаре, разговаривала со службой безопасности, безрезультатно. Б-в О.А. бросает трубку, ссылаясь на якобы верный адрес и на задолженность, которую нужно погасить. Остальные сотрудники ничего не предпринимают. Почему я должна принимать звонки о погашении задолженности по ошибочно указанному адресу сотрудников банка? Адрес отправителя корреспонденции на мой адрес: г. Самара, Московское шоссе, 17.
Хоум Банк
Хоум Банк
2012-11-27T12:43:00+04:00
Уважаемая Равза, Мне искренне жаль, что действия наших сотрудников доставили Вам столько беспокойства. Приношу Вам глубочайшие извинения от себя лично и от имени Банка за сложившуюся ситуацию. Хотелось бы пояснить, что при заключении договора мы просим Клиента предоставить контактные данные для дальнейшего сотрудничества. К сожалению, Клиенты не всегда добросовестно относятся к выполнению своих обязательств, и Банк вынужден регулярно напоминать им о существующей необходимости своевременного погашения ежемесячных платежей. По Вашему обращению, мы провели внутреннее разбирательство, в результате которого выяснилось, что адрес Клиента Банка действительно схож с Вашим фактическим адресом в части названия улицы и номера дома, однако существует разница в типе улицы. Таким образом, сотрудник Банка ошибочно направил Вам корреспонденцию, предназначенную Клиенту Банка. Думаю, Вы понимаете, что на данную ситуацию отчасти мог повлиять человеческий фактор. Хотела бы заверить Вас, что мы приняли все необходимые меры для того, чтобы в дальнейшем исключить направление корреспонденции, а также визиты сотрудников Банка по Вашему адресу. Мы также провели проверку относительно адресации звонков автоинформатора на номер Вашего телефона. Отмечу, что указанный Вами номер телефона не значится в наших базах и звонки из Банка Вам не осуществляются. Понимаю, что сложившиеся обстоятельства доставили Вам немало неудобств и волнений. Уверяю Вас, что мы сделаем все необходимое для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Надеюсь на Ваше понимание и еще раз приношу свои извинения. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,16
средняя оценка
0%
решено проблем
83
отзывов
0
ответа

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024