Вопрос обслуживания в отделении банка на м. Тимирязевская

16.11.2012 23:50
2408
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго времени суток! Суть проблемы в следующем: По совету коллег по работе, и просмотрев информацию о банке на оф. сайте решил оформить кредитную карту данного банка. Ближайшее отделение находится на м. Тимирязевская. 8 Октября 2012 года подал заявку на оформление кредитной карты на сайте банка. Сотрудник связался со мной по телефону уже на следующий день, и сказал, что мне необходимо приехать в отделение на м. Тимирязевская, для дальнейшего рассмотрения. В середине октября я смог подъехать в отделение, пробыл там около двух часов. Пришлось заполнять анкету на оформление кредитной карты, ну в этом ничего страшного нету, все хорошо, анкету отдал менеджеру, она сказала, что решение сообщат по телефону. Решения я ждал около двух недель... смирился и с этим. Наконец-то поступил звонок, в котором мне сообщили, что карта предварительно одобрена, но нужно предоставить доп. документы для дальнейшего рассмотрения. Заказав у руководства все необходимые копии, я приехал в отделение банка. Отдал все копии документов, мне сказали, что необходимо подождать полчасика примерно, для одобрения выдачи карты. Естественно я согласился. Через минут 10 выясняется, что кто-то, цитирую слова сотрудника: "Не нажал нужную кнопку и Ваша карта ещё даже не была отправлена на печать...". Сотрудник извинился и попросил извинения за предоставленные неудобства, сказав, что карта будет выпущена к этой пятнице (16 ноября 2012 г.). Дав номер телефона отделения и попросив позвонить ближе к пятнице. Позвонив в четверг, мне сказали позвонить в пятницу, что карта ещё не пришла. Позвонив сегодня, мне сказали, что ещё не известно, когда карта поступит, и как только она поступит, со мной свяжутся. Всего с оформления Анкеты в !отделении! Банка прошло около месяца, а с момента заполнения на сайте уже больше месяца... отсюда оценка 2. Но условия в банке по кредитной карте меня более чем устраивают! Лучшая кредитная карта из известных мне.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2012-11-21T18:17:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что Вы обратили наше внимание на недостатки в работе Банка и высказали свое мнение. Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства, связанные с длительным выпуском карты. Информация по Вашему отзыву доведена до сведения руководителя, курирующего работу Дополнительного офиса «Отделение «Тимирязевское», для принятия мер по предотвращению подобных ситуаций в будущем. Мы проинформированы о том, что 20.11.2012 директор указанного отделения связался с Вами и пригласил на выдачу карты. Благодарим Вас за то, что выбрали ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» в качестве финансового партнера. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы Вам было удобно пользоваться продуктами и услугами Банка. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление контроля качества reply@mkb.ru, servicequality@mkb.ru
djenkinss
2012-11-21T14:13:00+04:00
Спасибо большое за быстрое решение проблемы!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,80
средняя оценка
34%
решено проблем
12 597
отзыва
6 116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Московского кредитного банка

Спасибо

Оценка 5

Был в отделении на Комендантском пр. 13 31 07. В очереди не ожидал, все вопросы заняли минут 30. Обращался за кредитной картой и на счет вкладов, еще были вопросы по платежному... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратился 27.08 в отделение митинское для получения консультации по кредитной карте. На обслуживание меня пригласили без ожидания очереди, что не может не радовать. Менеджер... Читать полностью

27.08.2024

Спасибо сотрудникам

Оценка 5

Очень качественное и приятное обслуживание в банке МКБ ДО Мичуринский проспект. Очень грамотные специалисты Л-ко Мария и С-ва Ирина. Безупречно работают с премиальными клиентами... Читать полностью

03.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу искренне поблагодарить сотрудника банка Керимову Любовь за оперативную работу, была у нее на обслуживании 31.07.24. Без труда открыли вклад, накопительный счёт и оформили... Читать полностью

31.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24.07.24 посетил отделение Московского кредитного банка в городе Архангельске по адресу Поморская, 49 для закрытия кредитной карты. Очереди не было, сразу пригласили в окно... Читать полностью

24.07.2024

Благодарность Екатерине новокосино

Оценка 5

Обратилась сегодня в офис Новокосинское по вопросу получения Карты с кредитным лимитом, в Очереди ожидала всего пару минут, что приятно удивило, приняла менеджер Екатерина... Читать полностью

23.07.2024

Отличный банк

Оценка 5

Здравствуйте! В офис МКБ (пгт Бачатский) пришла с целью получения кредитной карты. Консультант Надежда объяснила все условия, и карта быстро была одобрена. Кроме этого мне обновили... Читать полностью

22.07.2024