Навязывание услуги

17.11.2012 23:16
739
10
Оценка
2
Отзыв проверен
17.11.2012 оформлял карту Связной банк. Нужна для оплаты черезз интернет. Пользуюсь услугами пару лет. Сотрудник сказал, что мне повезло и мне досталась дополнительная услуга - страхование вклада. Только стоит она 50 р. в месяц. Я сказал, что мне не нужна данная услуга, на что она ответила, что услуга входит в пакет документов и отказаться от нее нельзя, а отключить ее можно через интернет банк. В интернет банке я не смог найти, где отключается эта услуга. Я считаю, что это навязанная услуга, а соответственно нарушение закона. А еще в пакет услуг входит смс информирование. Также 50 р. в месяц. Отключить сразу ее тоже нельзя. Прошу разъяснить ситуацию. [b]Администратор: [/b] Укажите адрес отделения, где Вы оформляли карту. [b]130287: [/b] Екатеринбург, ул. Вайнера, дом 60.
Связной Банк
2012-11-19T18:05:00+04:00
Ответ для 130287. Уважаемый клиент! Благодарим Вас за оформление карты Связной Банк и приносим извинения за ошибку сотрудника отделения банка. Мы обязательно обратим внимание сотрудника на пробелы в его подготовке. Он пройдет дополнительное обучение. Чтобы сгладить негативные впечатления от работы сотрудника, мы начислим на Вашу карту 50 плюсов. Уверяем Вас, что все платные страховые программы не являются обязательными и подключаются только по желанию клиента. Услуга SMS-информирования подключается в момент оформления карты автоматически и первый месяц предоставляется бесплатно. Начиная со второго месяца пользования за нее взимается комиссия – 50 руб. ежемесячно. Отключить SMS-информирование можно самостоятельно в Интернет-банке или позвонив в Центр поддержки клиентов. На сегодняшний день все платные услуги по Вашей карте отключены. Надеемся, Вы с пониманием отнесетесь к произошедшей ситуации, и она не станет поводом для изменения отношения к банку. С уважением, Ваш Связной Банк

Отзывы о вкладах Связного Банка

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Четыре года

Оценка 4

Чуть более года назад писал свой первый отзыв о банке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6275102/ С тех пор многое успело поменяться, но я всё-таки постараюсь... Читать полностью

02.03.2015

Спасибо и прощай, ты лучшим другом... был?!

Оценка 5

Скажу сразу, высшую оценку ставлю за те несколько лет, в течение которых обслуживался в этом банке. По счастливому совпадению мне понадобилось изъять деньги со вклада в октябре... Читать полностью

05.02.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Испорченная лояльность

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2012г. и активно пользуюсь картой, депозитами, переводя на счета Банка основную часть средств. В период когда у Банка начались проблемы и пошел резкий... Читать полностью

04.12.2014