Оценка
Отзыв проверен
04.09.12 Я обратился в Операционный офис в своём городе для получения выписки по лицевому счету. Предоставление такой выписки предусмотрено действующим законодательством, а также п.10.4 Условий предоставления кредитов на неотложные нужды. В офисе оператор приняла заявку и сказала, что выписка предоставляется только по почте в течение 2 недель, у них в ОО нет полномочий выдавать такую информацию.
Ну что, жду 2 недели, три, выписки нет. Звоню по горячей линии - отвечают выслали (05.09.12). Приходит письмо почти через месяц 01.10.12. Дата отправки Из саратова (?) 21.09.12. В нем - справка о задолженности на одном листочке с факсимильной подписью. Звоню снова на горячую линию, там говорят, что без проблем выписку должны предоставить в офисе банка.
Еду в офис. В офисе справку не дают, звоню в присутствии операциониста, с банковского телефона. По телефону подтверждают, что выписки должны даваться в офисе. Даю трубку операционисту, он понимания со своим коллегой из колл-центра не находит. Специалист колл-центра рекомендует обратиться к руководителю офиса. Руководитель офиса подтверждает, что выписку они дать не могут. Только по почте из Москвы.
Хорошо. Я человек не скандальный. Пишу новое заявление о предоставлении [B]выписок из лицевого счета[/B], а также претензию о непредоставлении выписки и устранении противоречий между информацией из колл-центра и из офиса.
Параллельно на сайте банка, через форму обратной связи развернуто прошу прислать мне [B]именно выписку из лицевого счета[/B], а не справку.
Проходит еще месяц. Ко мне снова приходит [B]справка[/B].
Уважаемая Елена, прошу [B]устранить нарушение Банком[/B] п.10.4 Условий предоставления кредитов, являющихся неотъемлемой частью нашего с Банком договора, а также Закона о защите прав потребителей, предусматривающего своевременное предоставление полной информации о услуге. Прошу без дальнейших промедлений передать [B]выписку по лицевому счету[/B] к действующему у меня кредиту [B]посредством современных средств связи[/B], через операционный офис, в котором мной был заключен договор.
Претензии на бумажном носителе Банком получены давно, но к сожалению недостатки не устранены, поэтому вынужден писать негативный отзыв на данном сайте. Претензии на бумажном носителе Банком получены давно, но к сожалению недостатки не устранены, поэтому вынужден писать негативный отзыв на данном сайте.
Надеюсь на понимание.
Траст
2012-11-19T17:23:00+04:00
Добрый день!
Выписку по счету Вы можете получить, обратившись в ОО №1 в г.Краснодар.
Дополнительно информируем Вас о том, что по ранее направленным заявлениям в Банк об отмене комиссии за расчетное обслуживание и комиссии за зачисление кредитных средств Банком вынесено индивидуальное решение, с которым Вы также можете ознакомиться в ОО№1 в г.Краснодар.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)