Отношение Балтийского банка к безопасности клиентов

18.11.2012 20:38
1163
Оценка
2
Отзыв проверен
Сегодня днём я нашёл карточку Балтийского банка, принадлежащую кому-то другому. Позвонил в банк по номеру, указанному на обороте карты и сказал оператору об этом. Оператор спросила номер карты и мои данные, чтобы человек связался со мной, на что я ответил, что в данный момент у меня нет возможности встречаться с владельцем карты, так как я уезжаю из города через полчаса. Я предложил оператору просто заблокировать карточку (в целях безопасности средств человека, который её потерял). На это оператор мне сказала "это, вообще-то, забота клиента". На мой вопрос, что мне делать дальше с карточкой, оператор ответила "ничего не делайте". Карточку я уничтожил на месте и поехал дальше по своим делам. Вот такая в этом банке клиентская поддержка.