Высокий уровень обслуживания

19.11.2012 12:06
2391
Оценка
5
Отзыв проверен
Клиентом ВУЗ-банка являюсь уже 2-й год, все устраивает за исключением службы опроса, которые некорректно обрабатывают мои отзывы. Ситуация повторяется не первый раз, когда звонит сотрудница с опросного центра головного офиса, просит оценить сами условия банка и отдельно дать оценку персонала филиалов (в моем случае Тобольского отделения) за сервис. Собственно, банк оценивается в соответствии с рыночными условиями: процентные ставки, условия, требования – здесь все понятно, но работу сотрудников всегда оцениваю на высший балл, как они того и заслуживают. В итоге, мне перезванивают представители уже Тобольского отделения и спрашивают, что бы я хотела изменить в обслуживании для повышения ими предоставляемого сервиса... Сказать, что я крайне возмущена - это не сказать ничего, получается что сотрудники Тобольского отделения оцениваются по баллу оценки самих условий данного банка, а высшая оценка сотрудникам за работу и старания просто теряется… Крайне неприятная ситуация, когда люди, которым ты благодарен, получают якобы твой отзыв... вот только в абсолютно перевернутом виде... Потому, надеясь на данный сайт, уважаемые все, примите к сведению, сотрудники Тобольского отделения ВУЗ-банка отличаются очень высоким качеством обслуживания (есть с чем сравнивать) и высоким профессионализмом.